В теме 6 сообщений

Свой человек

Все приветствую! Столкнулся с  такой проблемой .Захотелось сделать что бы на сервере было 2 логотипа, один был тогда когда игрок играет без модпака.А второй когда игрок подключает мод пак и у него пропадает стандартный логотип, и появляется 3д.

 

ПОМОГИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА. Желательно в кратчайшей срок.

Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

Отредактировано пользователем keyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свой человек
15 минут назад, keyl сказал:

В кратчайшие сроки вам помогут за деньги. 

Если хотите сделать сами, то логика проста. Если при подключении вы получили хеш мод-пака совпадающий с вашем хешем (в моде который), то показываете 3д логотип, иначе показываете логотип который обычный.

А есть хоть какой-нибудь пример. А то логика понятна , а в со скриптингом есть небольшие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

@Keynig 

//в onPlayerCommandText
////////////////////////
    if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1)
	{
	   new packhash[64]; 
	   strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); 
	   
	   printf("%s", packhash); // с консоли скопируете
      if(strcmp(packhash, "vash_hash_here", false))
	   	{
	   	    //показываем текстдрав из модп-пака
	   	}
      else 
      {
        //показываем обычный
      }
      
	   return 1;
	}
//////////////////////

Если не изменяет память, то как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Keynig  И еще заодно в OnPlayerConnection

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)