В теме 1 сообщение

Спойлер

stock DialogADDMP(playerid)
{
    new texttelep[100];
    switch(TeleportMP)
    {
        case 0: texttelep = "{00FF00}Открыть";
        case 1: texttelep = "{FF0000}Закрыть";
    }
    if(CreateMP == true)
    {
        new strmp[900];
        new textmp[900];
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{AFAFAF} Проходит мероприятие: %s | Приз: %s\n{1874CD}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", NameMP, PrizMP, texttelep);
        strcat(textmp, strmp);
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
        \n{1874CD}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин\n{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
        strcat(textmp, strmp);
        strcat(textmp, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{66CC00}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
    }
    else
    {
        new strmp[900];
        new textmp[900];
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Создать мероприятие\n{1874CD}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", texttelep);
        strcat(textmp, strmp);
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
        \n{1874CD}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин\n{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
        strcat(textmp, strmp);
        strcat(textmp, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{66CC00}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
    }
    return true;
}


stock CreateMPCAR(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    new Float:pPos[3], Float:Angle;
    GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
    TOTALMPCAR++;
    CarMP[TOTALMPCAR] = CreateVehicle(vehicleid, pPos[0], pPos[1], pPos[2], Angle, color1, color2, 80000);
    PutPlayerInVehicle(playerid, CarMP[TOTALMPCAR], 0);
    return true;
}
stock DestroyMPCAR()
{
    DestroyVehicle(CarMP[0]);
    DestroyVehicle(CarMP[1]);
    DestroyVehicle(CarMP[2]);
    DestroyVehicle(CarMP[3]);
    DestroyVehicle(CarMP[4]);
    DestroyVehicle(CarMP[5]);
    DestroyVehicle(CarMP[6]);
    DestroyVehicle(CarMP[7]);
    DestroyVehicle(CarMP[8]);
    DestroyVehicle(CarMP[9]);
    DestroyVehicle(CarMP[10]);
    DestroyVehicle(CarMP[11]);
    DestroyVehicle(CarMP[12]);
    DestroyVehicle(CarMP[13]);
    DestroyVehicle(CarMP[14]);
    DestroyVehicle(CarMP[15]);
    DestroyVehicle(CarMP[16]);
    DestroyVehicle(CarMP[17]);
    DestroyVehicle(CarMP[18]);
    DestroyVehicle(CarMP[19]);
    TOTALMPCAR = 0;
    return true;
}
stock D_COLOR(playerid)
{
    new textclist[1500];
    strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
    strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
    return true;
}

 


 

Спойлер

      


      case D_ADDMP:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу.");
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CC00}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        if(TeleportMP == true)
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{1874CD}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{1874CD} телепорт на мероприятие %s.", SERVER_NAME, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            TeleportMP = false;
                        }
                        else
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{1874CD}%s Администратор %s {00FF00}открыл{1874CD} телепорт на мероприятие %s.", SERVER_NAME, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gotomp ");
                            TeleportMP = true;
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                SetPlayerHealth(i, 100);
                                SetPlayerArmour(i, 0);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                ResetPlayerWeapons(i);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие.");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 6:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 7:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 8:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze");
                    }
                    case 9:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                    }
                    case 10:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 11:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+1:
        {
            if(response)
            {
                if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                new strmsg[300];
                new name[50];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{1874CD}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{1874CD} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{1874CD}.", SERVER_NAME, NameMP, name, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gotomp ");
                GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);
                TeleportMP = true;
                CreateMP = true;
                CreateText(playerid);
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+2:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new patr;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        GiveWeapon(i, gun, patr);
                        SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие.");
                    }
                }
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+3:
        {
            if(response)
            {
                new idveh, c1, c2;
                  new strmsg[200];
                if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid);
                if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2);
                format(strmsg, 450, "{1874CD}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", SERVER_NAME, TOTALMPCAR);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+4:
        {
            if(response)
            {
                new idwin;
                new name[50];
                  new strmsg[450];
                  new strmsg2[250];
                if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 450, "{1874CD}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{1874CD} стал: {FFFF00}%s{1874CD}.", SERVER_NAME, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                format(strmsg2, 250, "{1874CD}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{1874CD}.", SERVER_NAME, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2);
                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
                DestroyMPCAR();
                DestroyObject(objectmp[0]);
                DestroyObject(objectmp[1]);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+5:
        {
            if(response)
            {
                new name[50];
                  new strmsg[300];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{1874CD}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{1874CD} администратором %s.", SERVER_NAME, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
                DestroyMPCAR();
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+6:
        {
            if(response)
            {
                 ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+7:
        {
            if(response)
            {
                new id1, skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id1, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id1)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                SetPlayerSkin(id1, skin);
                SendClientMessage(id1, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин.");
                SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку.");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+8:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин.");
                    }
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+9:
        {
            if(response)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{1874CD}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+10:
        {
            if(response)
            {
                new id2;
                if(sscanf(inputtext,"i", id2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id2)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id2);
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{1874CD}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+12:
        {
            new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor");
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:    SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 1:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 2:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 3:    SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 4:    SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 5:    SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 6:    SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 7:    SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 8:    SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 9:    SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
            DeletePVar(playerid, "PlayerColor");
        }
        case D_ADDMP+11:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                   if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        switch(listitem)
                        {
                            case 0:    SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 1:    SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 2:    SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 3:    SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 4:    SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 5:    SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 6:    SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 7:    SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 8:    SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 9:    SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                        }
                    }
                    else return DialogADDMP(playerid);
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+13:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
                    }
                    else
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, true);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
                return true;
            }
        }

 


 

Спойлер

CMD:mp(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6 || PlayerLogged[playerid] == 0) return 1; // Если ошибка, ищите и на свое меняйте!
    else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, YouAreNotLoggedInAsAdmin); //Если ошибка, то меняйте или удаляйте
    DialogADDMP(playerid);
    return true;
}

 

 

Спойлер

new bool:CreateMP = false;
new bool:TeleportMP = false;
new Float:NameMP[100];
new Float:PrizMP[100];
new Float:PosMP[3];
new TOTALMPCAR;
new CarMP[MAX_MPCAR];

 


 

Автор: Неизвестно
Вырезал с мода "CRMP RP (Копия)"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Triples
      От Triples
      При компиляции выдает ошибки
      space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line  
      Строчка на которую он жалуется
      cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);  
    • Illya_Zaxatniy
      От Illya_Zaxatniy
      Доработка мода Samp-Rp
      Скачать файл Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy       Добавил Illya_Zaxatniy Добавлено 30.12.2024 Категория Моды Автор @illyazaxodnoy  
    • Illya_Zaxatniy
      От Illya_Zaxatniy
      Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy