legendabrn

Напиши свой первый плагин для SA:MP

В теме 3 сообщения

В данном уроке мы сделаем шаблон для нашего первого плагина.

 

Первое что нам понадобится, это Visual Studio с установленными c++ дополнениями, а так же SDK

Установив все самое нужное, можно приступать к созданию проекта

1. Открываем Visual Studio

2. Справа жмем создание проекта

605f7a0e94675_.png.489f455b0f2d0da4a671691787f64529.png

3. Выбираем Библиотека Динамической компоновки ( DLL )

605f7a3966613_.png.30af518848104d9336f0124a5e796b0b.png

4. Указываем любое название проекта

605f7aa674acc_.png.37a126ed8268e394f7aff0edb6742b62.png

5. Создав проект, выбираем в самом верху Release, x86 ( SA:MP 32 битный ) 

605f7b2a6c0bc_.png.b185c009ed94574b7d5bcbf4ba6dbb6a.png

6. Открываем нашу папку с проектом и разархивируем SDK.zip

7. Включаем отображение всех файлов

605f7cb14285b_.png.e4f2a1f6ee91fd3e317d768693bfc996.png

8. У нас должна появиться папка SDK, жмем по ней правой кнопкой мыши и включаем в проект

9. Отключаем отображение файлов

10. Создаем plugin.def (для экспорта определения модулей)

Жмем правой кнопкой мыши по нашему проекту -> добавить -> создать элемент

605f7e237e8ff_.thumb.png.3d452c270ed38efafcb50f6b83d381c6.png

11. Выбираем Visual C++ -> Код -> Файл определения модуля ( .def )

605f7e79a1b1a_.png.d58fe559276d569566cdd51bd5ff8734.png

11. Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> свойства -> компоновщик -> ввод -> пишем "plugin.def"

605f7ed8004b6_.png.0ed2d8b915005989ab87de362a4b303a.png

12. Открываем dllmain.cpp и вставляем следующий код:

#include "SDK/amx/amx.h"
#include "SDK/plugincommon.h"

extern void *pAMXFunctions;
void *(*logprintf)(const char *fmt, ...);

PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports()
{
	return SUPPORTS_VERSION | SUPPORTS_AMX_NATIVES;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData)
{
	pAMXFunctions = ppData[PLUGIN_DATA_AMX_EXPORTS];
	logprintf = (void *(*)(const char *fmt, ...))ppData[PLUGIN_DATA_LOGPRINTF];
	
	if (NULL == pAMXFunctions || NULL == logprintf)
		return false;

	logprintf("  clear plugin loaded..");
	return true;
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload()
{
	logprintf("  clear plugin unloaded..");
}

13 Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> собрать

Если сделали все правильно, в выводе должно быть написано следующее:

605f7f548d049_.png.855c5358f4c2ae545d9fc45d952651ba.png

Копируем из папки Release к себе в папку plugins, прописываем в server.cfg и проверяем

605f7fbe18f8e_.png.5ecc10d56b925a20878ac95178e2e82d.png

 

Снизу предоставлен полный собранный проект.

Гайд об pawn и описание всех функций находится тут

SDK.zip

clearPlugin.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как тут создать свою функцию чтобы в моде вызывать её через native? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал всё так, как указано в топике. Выводятся ошибки. Использую актуальную версию Visual Studio 2022.

Безымянный.png

UPD: Когда я взял проект, который был приложен, и использовал его, то никаких ошибок не возникло. Всё собралось сразу же...

Отредактировано пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tenteykov
      От tenteykov
      Всем привет, хочу открыть свой проект в crmp мобайл гейминге:
      - мне нужен разработчик мода, либо человек который шарит как из готового сделать что то более менее уникальное и интересное
      -человек который может сделать лаунчер и линкануть это все непосредственно с самим сервером, чтобы все нажималось, работало
      Если есть дженералист кто совмещает все в 1 лице, было бы счастье)
    • PerfCode
      От PerfCode
      Доброго времени суток, форумчане!
       
      Начал разработку мода Arizona RP и подумываю над созданием проекта. Мод хороший, сам же имею за плечами огромный опыт как в разработке, так и в создании проекта. 
       
      Ты взрослый, адекватный, рассудительный и мечтаешь создать свой проект? Имеешь большой опыт игры на оригинальной Arizona RP? 
      Напиши мне! Возможно, именно с тобой у нас сложится отличная команда и мы сможем создать хороший игровой проект с модом Arizona RP. 
       
      Мой ТГ: @perfcode
    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Всем здарова.
      Недавно начал заниматься съемкой фильмов в GTA SA.
      Кому не сложно, можете пожалуйста подписаться на канал и поддержать лайком и комментарием?
      Заранее сорри за какие то киноляпы и т.п., т.к. заниматься этим начал на этой неделе и выпустил уже 2 серии.
       
       
      https://youtu.be/zK5-Fw9oc6A - 1 серия
      https://www.youtube.com/watch?v=gOmNS0dmoQg - 2 серия
       
    • AdamMarc1
      От AdamMarc1
      Кто нибудь продает уник мод 1 копия?
    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Доброго времени суток.
      На проект Nemalsk RolePlay начался набор в состав администрации.
      Мы решили перевыпустить проект, авторские права не нарушены, уже всё решили с разработчиками.
      Так, как разработчики приостановили развитие проекта, мы решили купить к них же мод и открыть свой проект. Название они разрешили оставить. Мы добавим очень много интересных систем также от себя. Наш проект не является "нубо-рп", мы полноценный RP проект.
      В общем, ждём администрацию, всех желающих прошу написать мне в телеграмм.
       
       
      Мой телеграмм: @vadim_arhipenko
      Официальный телеграмм канал проекта: https://t.me/nemalskrp_official
       
      О свободных уровнях я скажу уже при собеседовании