KEYNING

{TD}Денег

В теме 1 сообщение

Всем доброго времени суток.

Сливаю еще одну свою работу.

По установке:
-Файл нужно кинуть просто в папку CUSTOM
-Я сливаю вам только текстдрав
-Сами должны написать чтобы изменялась строка денег

 

Спасибо за оценку. :)

Снимок.PNG

money.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ImFine
      От ImFine
      Добрый день форумчане. Извините меня если такая тема уде была (не нашел). 2 месяца ищу как установить CEF в GTA:CR, вроде файлы закинул в корень (папка cef, cef.asi) и на сервер плагин и инклуд. Плагин на сервер подгружается а вот cef не вывовыводится на экран. Грешу что я закинул файлы в игру не верно!
       
      Будьте добры, помогите! 2 месяца голову ломаю...
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
    • Владислав2
      От Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.