Вопросы

строка появляется. а текста нету

Спойлер

CMD:d(playerid, params[])
{
    if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
    if(IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_ARMY || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_HOSPITAL || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MAYOR || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MCS)
    {
        if(SendFamily[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ваш семейный чат отключён!");
        if(PlayerInfo[playerid][pMuted] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PURPLE, PlayerHaveMuteTime);
        if(sscanf(params, "s[64]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PREF, ""CMD_PREF"{ffffff} /d [текст]");
        if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerCanSendEveryThreeSec);
        if( (IsAIP(params[0]) || IsADomen(params[0])))
        {
            if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return true;
            format(totalstring, 128, "[Реклама] >>  %s (%i): %s", PlayerInfo[playerid][pSendername], playerid, params[0]);
            SendAdminMessage(COLOR_RED, totalstring);
            return true;
        }
        format(totalstring,128,"[%s] %s %s(%d):(( %s ))",FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName], FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
        SendDMes(COLOR_ALLDEPT, totalstring);
        //printf("[D] [%s] %s %s(%d): %s",FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName], FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
    }
    else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    return true;
}

 

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Nikitos456 ставьте маяки после каждой проверки и после форматирования строки. типо -

printf("TEST ONE");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Nikitos456 ставьте маяки после каждой проверки и после форматирования строки. типо -


printf("TEST ONE");

 

Я уже сам исправил

 

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jordan_Mikaelson
      От Jordan_Mikaelson
      Приветсвую дорогие участники нашего форума, хочу пригласить вас на наш РП проект под названием Onweys RP

      Проект находиться на стадии разработки!
      Наша главная цель сделать наш рп проект приемлевым для игроков 
      От вас хорошая активность, доброта на сервере, от нас понимание, хорошая администрация, улучшения и т.д

      В наши планы входит: сохранить атмосферу и карту КРМП, создать РП фракции работы и прочее, так же качественно отделить Администрацию от РП жизни на сервере

      Оставляю вам ссылку на проект там будут новости с проекта, + общение с будущими игроками

      Так же у нас открыты заявки на тестеров
      + разрабатываеться версия на телефоны)

      Ждем вас на нашем проекте дорогие друзья! 
      https://t.me/+KMYu4wsZLCo2MDc8
    • Zelixsz
      От Zelixsz
      Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
      Буду благодарен за любую помощь 
       
      MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP