Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
функция
Проверка на Мод Пак
Опубликовал
JAFAR
,
В теме 3 сообщения
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Cawfee
1. Описание функции.
Данная функция возвращает транспортное средство на колеса, если оно было перевернуто.
2. Код функции.
stock FlipVehicle(vehicleid) { new Float:angle, zAngle; result = GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle); if(!result) return 0; SetVehicleZAngle(vehicleid, angle); return 1; }
3. Возвращаемые значения.
Функция FlipVehicle имеет два возвращаемых значения:
0 - указанный транспорт не существует; 1 - указанный транспорт успешно возвращен на колеса (независимо от того, был ли он перевернут)
4. Пример использования функции.
if(FlipVehicle(vehicleid)) printf("Транспортное средство успешно перевернуто на колеса."); else printf("Транспортное средство не существует на сервере.");
-
От Cawfee
1. Описание функции.
Данная функция позволяет поменять значения двух переменных местами.
2. Код функции.
stock swap(&value1, &value2) { #emit lref.s.pri value1 #emit lref.s.alt value2 #emit sref.s.pri value2 #emit sref.s.alt value1 }
3. Возвращаемые значения.
Функция swap не имеет возвращаемых значений.
4. Пример использования.
new a = 8, b = 10; swap(a, b); // теперь a = 10, b = 8
-
От Гость
1. Описание функции.
Данная функция проверяет, находится ли игрок в определенном квадрате. Для того, чтобы правильно задать координаты квадрата, следует получить его четыре координаты: две координаты, находящиеся в левом нижнем углу и две координаты, находящиеся в правом верхнем углу. То есть по диагонали.
2. Код функции.
stock IsPlayerInBox(playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y) { new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); return ((min_x <= x <= max_x) && (min_y <= y <= max_y)); }
3. Возвращаемые значения.
Данная функция возвращает одно из следующих значений:
0 - игрок находится за пределами указанного квадрата; 1 - игрок находится в пределах указанного квадрата.
4. Пример использования.
static const Float:jail_zone[] = { -322.671722, -1436.344726, // min_x, min_y -154.671722, -1308.344726 // max_x, max_y }; if(IsPlayerInBox(playerid, jail_zone[0], jail_zone[1], jail_zone[2], jail_zone[3])) printf("Игрок находится в указанном квадрате."); else printf("Игрок находится за пределами указанного квадрата.");
-
От Talex
1. Описание функции.
Данная функция позволяет перезаписать содержимое строки. В чем ее относительное преимущество? Перезаписать содержимое строки можно ровным счетом также и через функцию format. Однако, она работает несколько медленнее, нежели strcat. Вся идея заключается в том, чтобы сначала очистить содержимое переменной, куда мы будем записывать свой текст, и лишь только потом записать его при помощи прикрепления нашего текста к чистой строке.
2. Код функции.
stock strcpy(dest[], source[], const size = sizeof(dest)) { dest[0] = EOS; return strcat(dest, source, size); }
3. Возвращаемые значения.
Функция strcpy возвращает то же значение, что и strcat для данной ситуации. Соответственно, результатом работы функции strcpy будет длина текста, который мы помещаем в переменную dest.
4. Пример использования.
new string[] = "начало"; printf(string); strcpy(string, "конец"); printf(string);
-