Просмотр истории репутации

Здесь пока ничего нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Cawfee
      От Cawfee
      1. Описание функции.
      Данная функция возвращает транспортное средство на колеса, если оно было перевернуто.
       
      2. Код функции.
      stock FlipVehicle(vehicleid) {     new Float:angle, zAngle;     result = GetVehicleZAngle(vehicleid, zAngle);     if(!result)         return 0;          SetVehicleZAngle(vehicleid, angle);     return 1; }  
      3. Возвращаемые значения.
      Функция FlipVehicle имеет два возвращаемых значения:
      0 - указанный транспорт не существует; 1 - указанный транспорт успешно возвращен на колеса (независимо от того, был ли он перевернут)  
      4. Пример использования функции.
      if(FlipVehicle(vehicleid)) printf("Транспортное средство успешно перевернуто на колеса."); else printf("Транспортное средство не существует на сервере.");  
    • Cawfee
      От Cawfee
      1. Описание функции.
      Данная функция позволяет поменять значения двух переменных местами.
       
      2. Код функции.
      stock swap(&value1, &value2) { #emit lref.s.pri value1 #emit lref.s.alt value2 #emit sref.s.pri value2 #emit sref.s.alt value1 }  
      3. Возвращаемые значения.
      Функция swap не имеет возвращаемых значений.
       
      4. Пример использования.
      new a = 8, b = 10; swap(a, b); // теперь a = 10, b = 8  
    • Гость
      От Гость
      1. Описание функции.
      Данная функция проверяет, находится ли игрок в определенном квадрате. Для того, чтобы правильно задать координаты квадрата, следует получить его четыре координаты: две координаты, находящиеся в левом нижнем углу и две координаты, находящиеся в правом верхнем углу. То есть по диагонали.
       
       
      2. Код функции.
      stock IsPlayerInBox(playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y) { new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); return ((min_x <= x <= max_x) && (min_y <= y <= max_y)); }  
      3. Возвращаемые значения.
      Данная функция возвращает одно из следующих значений:
      0 - игрок находится за пределами указанного квадрата; 1 - игрок находится в пределах указанного квадрата.  
      4. Пример использования.
      static const Float:jail_zone[] = { -322.671722, -1436.344726, // min_x, min_y -154.671722, -1308.344726 // max_x, max_y }; if(IsPlayerInBox(playerid, jail_zone[0], jail_zone[1], jail_zone[2], jail_zone[3])) printf("Игрок находится в указанном квадрате."); else printf("Игрок находится за пределами указанного квадрата.");  
    • Talex
      От Talex
      1. Описание функции.
      Данная функция позволяет перезаписать содержимое строки. В чем ее относительное преимущество? Перезаписать содержимое строки можно ровным счетом также и через функцию format. Однако, она работает несколько медленнее, нежели strcat. Вся идея заключается в том, чтобы сначала очистить содержимое переменной, куда мы будем записывать свой текст, и лишь только потом записать его при помощи прикрепления нашего текста к чистой строке.
       
      2. Код функции.
      stock strcpy(dest[], source[], const size = sizeof(dest)) { dest[0] = EOS; return strcat(dest, source, size); }  
      3. Возвращаемые значения.
      Функция strcpy возвращает то же значение, что и strcat для данной ситуации. Соответственно, результатом работы функции strcpy будет длина текста, который мы помещаем в переменную dest.
       
      4. Пример использования.
      new string[] = "начало"; printf(string); strcpy(string, "конец"); printf(string);