[закрыто] Как ARIZONA сделала так, что игроки без лаунчера видят LUXE машины?

В теме 7 сообщений

На серверах Arizona есть возможность видеть Luxe машины без лаунчера, вместо них будут отображаться стандартные машины SAMP.

При чем заранее предопределено чем будут заменяться Luxe'ы. Как реализована такая система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
В 25.04.2021 в 11:07, kennu сказал:

На серверах Arizona есть возможность видеть Luxe машины без лаунчера, вместо них будут отображаться стандартные машины SAMP.

При чем заранее предопределено чем будут заменяться Luxe'ы. Как реализована такая система?

Это тебе в раздел стол заказов, за бесплатно не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завсегдатый

@kennu Добрый день, данную систему можно реализовать только купив плагин, c помощью которого можно все это сделать. С этим вопросов вам нужно в раздел "Стол заказов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создатель WayDev

@kennu, приветствую.

1. SyncServer - http://pawno-rus.ru/files/file/701-syncserver/
2. DontLimitedVehicle - http://pawno-rus.ru/files/file/702-dontlimitedvehicles/

 

DontLimitedVehicle поможет нам в снятии лимита ID машин, а SyncServer поможет нам в синхронизации скинов/машин между лаунчером и стандартным клиентом. Настроить это всё можно в SyncServer.inc.

 

Пример работы плагина SyncServer с обычного клиента:

Спойлер

smk3MF90Zb4.jpg.cf00882860db31cf8d7c94fa21fbaad1.jpg

 

На скриншоте видно, что невалидные ID для стандартного клиента преобразовываются в стандартные скины (любой скин можно настроить самому), люкс-кары так же.

 

Для облегчения работы, приложу сюда настроенный инклуд.
Удачи.

SyncServer.inc

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик