kennu

[закрыто] Как ARIZONA сделала так, что игроки без лаунчера видят LUXE машины?

В теме 7 сообщений

На серверах Arizona есть возможность видеть Luxe машины без лаунчера, вместо них будут отображаться стандартные машины SAMP.

При чем заранее предопределено чем будут заменяться Luxe'ы. Как реализована такая система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если интересует, стоит 500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2021 в 11:07, kennu сказал:

На серверах Arizona есть возможность видеть Luxe машины без лаунчера, вместо них будут отображаться стандартные машины SAMP.

При чем заранее предопределено чем будут заменяться Luxe'ы. Как реализована такая система?

Это тебе в раздел стол заказов, за бесплатно не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kennu Добрый день, данную систему можно реализовать только купив плагин, c помощью которого можно все это сделать. С этим вопросов вам нужно в раздел "Стол заказов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kennu, приветствую.

1. SyncServer - http://pawno-rus.ru/files/file/701-syncserver/
2. DontLimitedVehicle - http://pawno-rus.ru/files/file/702-dontlimitedvehicles/

 

DontLimitedVehicle поможет нам в снятии лимита ID машин, а SyncServer поможет нам в синхронизации скинов/машин между лаунчером и стандартным клиентом. Настроить это всё можно в SyncServer.inc.

 

Пример работы плагина SyncServer с обычного клиента:

Спойлер

smk3MF90Zb4.jpg.cf00882860db31cf8d7c94fa21fbaad1.jpg

 

На скриншоте видно, что невалидные ID для стандартного клиента преобразовываются в стандартные скины (любой скин можно настроить самому), люкс-кары так же.

 

Для облегчения работы, приложу сюда настроенный инклуд.
Удачи.

SyncServer.inc

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл