Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
(Mods) я покупаю
В теме 1 сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
-
От Daf
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
Include - m_custom_sync 1.0.0
CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram) -
От OPCODERSSSS
Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
other.amx
other.pwn
hgsystem.amx
-
От Daf
Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете?
шо я сделал не так?
Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
PAWN
new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным. ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода. new bool: launcher = false; BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher); p_launcher[playerid] = launcher; return 1; } Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid] Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);
-


