В теме 1 сообщение

Новичок

Привет добрый день! Я хочу купить игровой режим без ошибок для перевода и редактирования в испанском сообществе, заплатить до 100 долларов в зависимости от игрового режима

 

Если кто-то хочет присоединиться, мы приветствуем всех, так как у сообщества есть потенциал в сообществе samp

 

(я использую переводчик)

 

VK:https://vk.com/id556607966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик  
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);