VittoKatleta

Помогите пожалуйста с Texture Studio

В теме 4 сообщения

Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.

Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.

Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.

После чего выдало такой код: 

new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);

Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:

C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"

Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.

Буду благодарен любому ответу.

Отредактировано пользователем VittoKatleta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VittoKatleta 

warning 217: loose indentation - не ошибка а Варнинг(предупреждение), он говорит что табуляция отсутствует.

 

warning 203: symbol is never used: "object_world" - не ошибка а Варнинг(предупреждение), он говорит что переменная object_world нигде не используется!

Отредактировано пользователем Умелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Умелец сказал:

@VittoKatleta 

warning 217: loose indentation - не ошибка а Варнинг(предупреждение), он говорит что табуляция отсутствует.

 

warning 203: symbol is never used: "object_world" - не ошибка а Варнинг(предупреждение), он говорит что переменная object_world нигде не используется!

Т.е, маппинг встал ровно? Но почему-то сервер перестал запускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убери это: object_world = -1, object_int = -1;

и оставь только это ко всем New^

new tmpobjid;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент