• 0
php34

Создание мод-пака/сборки

Вопросы

Привет, у меня есть файлы грин-теч рп (Модели, маппинг, кар-пак, скин-пак) и я хочу все это сделать как мод-пак для 0.3е (если не получится то сборку)

Если я все это скину в один img файл то будет ли все это работать?

upd: Запустил маппинг как мод-пак (mp_gr-pack.imp/ipl/ide) выдало краш

Спойлер

SA-MP 0.3e
Exception At Address: 0x015632B0

Registers:
EAX: 0x00000000    EBX: 0x00000000    ECX: 0xC9742400    EDX: 0x000000FF
ESI: 0x00000000    EDI: 0x0177FCE0    EBP: 0x000062A6    ESP: 0x0177FC94
EFLAGS: 0x00010246

Stack:
+0000: 0x0177FCE0   0x00858BDC   0x0177FCE7   0x0177FCE8
+0010: 0x005B6310   0x0177FCE0   0x00000005   0x008E49C8
+0020: 0x00000000   0x00000000   0xFFFFFFFF   0x00000994
+0030: 0x008E2CB0   0x00000112   0x0A01BFE2   0x32524556
+0040: 0x00000000   0x00034169   0x00000135   0x6B706F73
+0050: 0x00345F69   0x006C6F63   0x00000000   0x00000000
+0060: 0x00000000   0x005B8315   0x008E49C8   0x00000005
+0070: 0xFFFFFFFF   0x008E2C90   0x00000000   0x005B8E20
+0080: 0x04A46528   0x00B71848   0x11D03370   0x0177FF60
+0090: 0x0083D53B   0xFFFFFFFF   0x005B9282   0x00869AF8
+00A0: 0x00869B08   0x00869B20   0x00000000   0x00869B30
+00B0: 0x00000001   0x00863B10   0x75CA5D80   0x00000000
+00C0: 0x008E2C90   0x41544144   0x50414D5C   0x4E4F5A2E
+00D0: 0x00880020   0xFFFFFFFF   0x0082421E   0x0082423B
+00E0: 0x00001800   0x00824266   0x00001800   0x00000000
+00F0: 0x008211B7   0x00001800   0x49742400   0x005B3206
+0100: 0x00001800   0x0053BCA0   0x00863B10   0x00863A90
+0110: 0x00863B10   0x0000000A   0x0053E593   0x00863B10
+0120: 0x00748D00   0x76D50A60   0x00000000   0x0177FF70
+0130: 0x002BC000   0x01910000   0x00000008   0x01910ED8
+0140: 0x00000008   0x00000100   0x00000008   0x00000102
+0150: 0x44520000   0x44034000   0x00000000   0x00000000
+0160: 0x00000690   0x0000041A   0x00000000   0x0177FE3C
+0170: 0x001107EC   0x00000200   0x00000000   0x020D0348
+0180: 0x004206F4   0x00000348   0x0000020D   0x0000002C
+0190: 0x00400000   0x04B9AC48   0x0177FF60   0x00825EA4
+01A0: 0x0177FF70   0x6B0D4437   0x00400000   0x008246EB
+01B0: 0x76D50A60   0x00000000   0x008246F1   0x00400000
+01C0: 0x00000000   0x01BB3758   0x0000000A   0x00000094
+01D0: 0x00000006   0x00000002   0x000023F0   0x00000002
+01E0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+01F0: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0200: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0210: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0220: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0230: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0240: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00000000
+0250: 0x00000000   0x00000000   0x00000000   0x00824588
+0260: 0x00824570   0x00824570   0x002BC000   0xC0000005
+0270: 0x00000000   0x01BB3758   0x00000044   0x01BC4ED0

SCM Op: 0x0, lDbg: 0

Game Version: US 1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

upd2: вот все файлы

грин.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Еще вопрос, если я все в gta3.img скину (авто, объекты, скины и тп) то будет работать, я просто думаю что там могу сделать что то в виде мод-пака для своего проекта и сделать его установщиком который будет менять файл gta3 простой на мой переделанный?

или это не будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Отпиши в ВК *0s1pov, помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
      Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
      Я пока что ничего нормального не нахожу.
      Заранее спасибо 
    • Danila_Fazz
      От Danila_Fazz
      Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд  когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
       
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
      Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          18160 bytes
      Code size:          8734120 bytes
      Data size:          3641416 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
      Total requirements:12410080 bytes
      7 Warnings.
      на каждой этой страке находиться   if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;
       
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, хотел бы попросить у вас помощи, мне нужна система /aban на павно, щяс опишу все
      Допустим администратор (Назовём его 1) сливает свой пост, и это видит другой администратор (Назовём его 2) И Администратор 2 может ввести команду /aban и id другово админа, после его у обих администраторов блокируются админ возможности (Кто написал /aban и кому выдали /aban  после в чате будет написано:
      "Администратор 1 выдал aban администратору 2.
      Немедленно сообщите руководсву о произошедшем!" (красным цветом)

      Потом после разборок и тд, руководство заходит в игру и снимает aban по команде /unaban Снять можно только id