king98

Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины

В теме 22 сообщения

Мод Arizona Rp | Ariant(Old Ultra) + плагин на машины


Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
Мод оптимизирован под 100+ онлайна
Добавил новые машины+новые скины(в папке с модом есть ID)
Исправлены баги
Сделан худ(+работоспособность бензина)

Спойлер

-   Клады (FC)
-   Реконструкции (FC)
-   Мэрия (FC)
-   Редактор на машину (FC)
-   Редактор на дом (скоро сделаю на бизнес) (FC)
-   Описание домов/бизнесов (FС)
-   /adonate (Copy Arizona Supreme)
-   Евро (FC)
-   Шкаф, мусорки, багажник (FC)
-   VK-Guard (Не FC, но отправляет)
-   Автосалоны (FC)
-   Центральный рынок (90% копия с нуля)
-   Уникальная випка - название ее зависит от поставленного в /serversettings названии. Есть /vipmenu - написано с нуля, там много плюшек, в том числе и поставка себе префикса.
-   Большие метки Бизнесов/Домов (FC)
-   Если на сервере включен режим "Нубо-рп" тогда каждый PayDay дается 1 AZ-Rub за которые можно купить плюшки в /adonate
-   Боксы (FC)
-   /house (FC)
-   Реконка (FC)
-   Донат (FC)
-   Модификаии на кар (FC) + /removetune
-   Два спидометра (FC)
-   Контейнеры (FC)
-   Магазины - АЗС, 24/7, Магазин АвтоЗапчастей, Магазин тюнинга ЖК Аксиома, Бары (FC)
-   Финка в бизнесах (FC)
-   Описание перса (FC)
-   История наказаний (FC)
-   Заточки (FC)
-   Шары (FC)
-   Р/У кары (FC)
-   Первый пункт в апанели - чек всех админов (FC)
-   Крафт (FC)
-   Охота на Оленей (FC)
-   /fammenu (80% FC)
-   Пофикшено отдображение кейса в руке
-   Добавлено СТО(FC)
-   Иправлена команда /ekomon
-   В /adonate добавлен выход из ТСР + деморгана,а так же покупка точильных камней
-   Добавлена новая регистрация
-   Переделан /adonate
-   Добавлены новые домики + ворота
-   Исправлены баги с базой данных
-   Система промокода фулл копия аризона
-   исправлена /giverub
-
-   исправлены баги с /creategun
-   Исправлены баги с скинами при спавне
-   Исправлена система Баров (товары у ВСЕХ)
-   Исправлен баг в баре байкеров
-   Исправлен выход в организации баллос
-   Исправлены баги с бизнесами
-   Исправлены баги с закусками
-   исправлены баги с армией ЛС1
-   переписаны заправки (TD)
-   исправлена КМД /mute
-   Испралены оплаты налоги на дом (через банк)
-   Исправлен пикапы выхода русской маффии
-   Ворота теперь открываются и на H (особняков)
-   Система выдачи скинов в организации (/changeskin)
-   Исправлен /ahelp
-   Исправлены все выходы и вход в органазации
-   Исправлена метка в /gps варлоков
-   Исправлена система продаши бизнеса в госс

-   Исправлен баг с входом в казино
-   Добавлена система Сундука за донат
-   Исправлен баг с спавном в небе
-   Исправлен баг с выходом с  Псих больницы, теперь не выдается скин CJ
-   Испправлена кмд /awarn
-   Исправлен баг с изменить пол
-   Исправлен баг с исползованием сертификатов
-   Исправлен баг с вы не в своей одежде
-   Добавлена кмд /flagstaff_menu
-   Бизнес 101 теперь на своем месте
-   Исправлен /admins
-   Добавлен иентерьер Церковь
-   Добавлена система запланирование собиседование
-   Добавлена система запланировать слет бизнеса
-   Исправлен баг с donate что писало Diamond VIP хотя там Premium
-   Теперь с Premium VIP можно иметь 5 домов
-   Добавлены модификации от 1296 по 1299
-   Добавлены новые аксессуары в /adonate
-   Модифиации можно одеть на PUT
-   Добавлен АКС Голова оленя
-   Исправлены /addhouse + /sethousegarage
-   Исправлен маппинг контейнеров
-   Исправлен баг с тем что пр  покупаке еды в дом писало "У вас нет дома"
-   Добавлен Станислав ( Емма )
-   Исправлен карСкилл
-   Исправлена черепашка на спину
-   Логи теперь работают
-------------------------------------------------------------------------
-   Добавлены +- 60 автомобилей
-   Добавлен люкс автосалон
-   Добавлена сохранизация между игроками с лаунчера и без
-   Сохранизация теперь доступна на скинах и машинах
-   Добавлены скины + автомобили в инветарь мода.
-   Добавлен в /adonat - покупка Автомобилей
-   В /donate - Skin - добавлена покупка скинов
-   В Лаунчере доступная "Графика PLUS"
-------------------------------------------------------------------------
-   Исправлена кмд /id
-   Исправлены падаение сервера + краш игроков (но требует проверки)
-   исправлен /eventmenu
-   Исправлен баг с передачей предметов из-инветаря
-   Исправлен карскилл
-   Исправлены боксы
-   в /adonate добавлен скин 102
-   Убрана покупка катаны в АЗС
-   Исправлен баг с оленями 
-   Добавлен новый сундук Илона Маска
-   Добавлены 2 бокса (1380)
-   Исправлена кмд /park
-   Боксы теперь за АЗ рубли
-   Оплата налога на дом теперь работает
-   Исправлена кмд /apark


 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.05.2021
  • Категория
  • Автор
    NoName

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил данный мод , лаунчер аддон не работает , а patch ты никак не установишь , в FTP нельзя удалить samp03svl и там вообще другой мод , arizona ariant 

Модераторы разберитесь 

Отредактировано пользователем sergosampcac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sergosampcac сказал:

Купил данный мод , лаунчер аддон не работает , а patch ты никак не установишь , в FTP нельзя удалить samp03svl и там вообще другой мод , arizona ariant 

Модераторы разберитесь 

Согласен на все 100%. Также купил этот мод..  Мод скорее всего просто уже не актуален, а плагины вообще не рабочие.. Зайти не со сборки невозможно да и гемор играть с официального лаунера Аризоны. Вообщем полный бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модерация может проверить только то, что указано в описании. В описании автор указывает: 

В 16.05.2021 в 09:42, king98 сказал:

Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
Мод оптимизирован под 100+ онлайна

Что-то из описанного автором не было предоставлено в публикации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DEST сказал:

Модерация может проверить только то, что указано в описании. В описании автор указывает: 

Что-то из описанного автором не было предоставлено в публикации?

Впрочем весь мод, люкс кары не работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Артём Левочкин я без понятия, что автор подразумевал под "люкс машины", описания этой функциональности нет, проверить работает она или нет, следовательно, нельзя. Автору вынесу предупреждение о расширении описания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST, обязать бы продавцов предоставлять тестовый сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. это будет уже излишним, чтобы продать свой продукт, нужно потратить денег на тестовый сервер. В любом случае решение о покупке принимает пользователь, если он захочет уточнить что-то у автора, в т.ч. и тестовый сервер, он может это сделать в индивидуальном порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдам всем новую версию мода,где всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergosampcac На хостинге нельзя заменять "samp03svl" на свой.  Заменять данный файл можно только в том случае, если у вас мод стоит на VPS/VDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@_bogdan_, некоторые хостинги дают возможность заменять бинарный файл.

Последний раз тестировал на Ru-Hoster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glvde. Некоторые дают, на Advens,Myarena на сколько я знаю нельзя заменять бинарный файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил этот мод, вроде как всё работает. Можно ли попросить вас что бы вы дали лаунчер которым нужно заходить. И так же вопрос почему с обычной сборки сампа нельзя активировать сертификат на люкс авто? И ещё вопрос как убрать штуку что бы можно было писать /veh ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил мод на сервер, захожу в игру меня вечно рестартит при заходе, имя сервера и мода не отображается как будто он оффнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо я что то не так делаю

 

изображение_2021-07-03_100757.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи, убедительная просьба.

Перед тем как покупать данный мод, запросите у продавца тестовый сервер.
Я очень сомневаюсь в том, что мод соответствует описанию.

Скриншоты спидометра с рабочим бензином, сами люкс-кары с моего мода.
Будьте аккуратнее.

Так же, хочу обратиться к администрации портала - @DEST, @Jawn, @keyl.
Попрошу разобраться в данной ситуации, все нужные док-ва смогу предоставить.

 

UPD: так же, хочу подметить, что на скриншотах (первые два) имеется мой никнейм - Axel_Murphy.

Отредактировано пользователем glvde.

Заметка от DEST , создано

Предоставляйте, мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ikos228 Можете создать отдельную тему и приложить туда полный лог. Вам помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил обновление мода,можете качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мод +5 онлайн не держит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил данный мод. Подскажите, пожалуйста, какая из них новая версия? :D Там просто 2 файла. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jey_Shock Второй мод там Arizona Rp | Nike
а так актуальная версия 1.2.0, которая лежит в папке gamemodes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, king98 сказал:

@Jey_Shock Второй мод там Arizona Rp | Nike
а так актуальная версия 1.2.0, которая лежит в папке gamemodes

@king98 там 3 файла ARZ_ARIANT, MOD_ARZ_ARIANT, в папке MOD_ARZ_ARIANT еще файл "мод найк с продажи". Ни где не написана какая там актуальная версия 1.2.0. Не понимаю зачем столько файлов заливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.