Nikita_Kuznetsov

[закрыто] РАЗБЛОКИРОВАТЬ СБОРКУ ОТ ПРОЕКТА

В теме 2 сообщения

Нужен срочно человек который сможет разблокировать все файлы из сборки мода.

Сборка от KING RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде
    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл