Вопросы

AlexClay
Новичок

В общем дело в том, что когда я устраиваюсь на работу Крупье. Мне пишет "Трудоустройство временно невозможно!". Но в коде указано, что есть в казино меньше 10 продуктов, то не устроишься. Но продуктов в казино много. В чем ошибка?
  
     {
            if ( ! response ) return 1 ;
            if ( GetPVarInt ( playerid, "Krupje" ) == 0 )
            {
                new CrupieSkins[] = {189,171}, RandomSkin = random(sizeof(CrupieSkins));
                if ( p_info [ playerid ] [ level ] < 3 )return SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}* {"#cGR"}Можно работать крупье только с 3 уровня." ) ;
                if ( p_info [ playerid ] [ money ] < b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cost ] )return SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}* {"#cGR"}У вас недостаточно денег для трудоустройства" ) ;
                if ( b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_product ] < 10 ) return SendClientMessage ( playerid, col_gray, "{"#cRD"}* {"#cGR"}Трудоустройство временно невозможно!" ) ;
                SetPVarInt ( playerid, "Krupje", 1 ) ;
                SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}* {"#cWH"}Вы успешно устроились работать крупье." ) ;
                SendClientMessage ( playerid, col_white, "{"#cGN"}* {"#cWH"}Ваша заработная плата будет формироваться из количества проведённых игр." ) ;
                give_money ( playerid, - b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cost ] ) ;
                b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_money ] += b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cost ] ;
                b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cash_today ] += b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cost ] ;
                b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_product ] -= 10 ;
                insert_money_log ( playerid, INVALID_PLAYER_ID, - b_info [ GetPVarInt ( playerid, "p_biz_id" ) - 1 ] [ b_cost ], "устр.в круп" ) ;
                if ( p_info [ playerid ] [ gender ] == 0 ) SetPlayerSkin ( playerid, CrupieSkins[RandomSkin] ) ;
                else SetPlayerSkin ( playerid, 172 ) ;
            }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.