• 0
polioby

Проблема компиляции

Вопросы

Ошибки:
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 017: undefined symbol "Baton"
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : fatal error 107: too many error messages on one line

Код:

 

 

 

 

CMD:baton(playerid)
{
    if(PI[playerid][pMember] != TEAM_POLICIA && PI[playerid][pMember] != TEAM_DPS)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Âû íå ñîñòîèòå â ÏÏÑ/ÄÏÑ!");
    if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Ó Âàñ íåò ñ ñîáîé æåçëà");

42005    if(Baton[playerid] == false)
    {
        ApplyAnimation(playerid, "PED", "Driveby_R", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, 1);
        Baton[playerid] = true;
    }
    else if(Baton[playerid] == true)
    {
        ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
        Baton[playerid] = false;
    }

    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@polioby 
error 017: undefined symbol "Baton" - Переменной "Baton" в моде нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит
    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!