- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проблема компиляции
Вопросы
Лучший ответ
@polioby
error 017: undefined symbol "Baton" - Переменной "Baton" в моде нету.
error 017: undefined symbol "Baton" - Переменной "Baton" в моде нету.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От bezd2rr
Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?
-
polioby Новичок 0
Ошибки:
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 017: undefined symbol "Baton"
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\òàíå÷êà\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\USSR.pwn(42005) : fatal error 107: too many error messages on one line
Код:
CMD:baton(playerid)
{
if(PI[playerid][pMember] != TEAM_POLICIA && PI[playerid][pMember] != TEAM_DPS)
return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Âû íå ñîñòîèòå â ÏÏÑ/ÄÏÑ!");
if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Ó Âàñ íåò ñ ñîáîé æåçëà");
42005 if(Baton[playerid] == false)
{
ApplyAnimation(playerid, "PED", "Driveby_R", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, 1);
Baton[playerid] = true;
}
else if(Baton[playerid] == true)
{
ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0);
Baton[playerid] = false;
}
return 1;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты