Вопросы

#define ShowPlayerInventory(%0)         ShowPlayerDialog(%0, 5300, DIALOG_STYLE_LIST, "тут типа текст", "Выбрать", "Отмена")

или

stock ShowPlayerHouseMenu(playerid)
{
    #define ShowPlayerInventory(%0)         ShowPlayerDialog(%0, 5300, DIALOG_STYLE_LIST, "тут типа текст", "Выбрать", "Отмена")
    return 1;
}

Оно используется одинаково, хотелось бы знать какой вариант будет лучше по оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

По оптимизации примерно без разницы, если дело именно выиграть спор, то вариант с #define отработает за N ед. времени, вариант с stock отработает за M ед. времени.

В результате M должен быть больше чем N (при прочих равных), т.е. номинально вариант со stock медленнее, на практике без разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@f0295655, может быть Вы имели в виду это?
 

stock ShowPlayerInventory(playerid)
{
    ShowPlayerDialog(playerid, 5300, DIALOG_STYLE_LIST, "тут типа текст", "Выбрать", "Отмена")
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn Ой, да, перепутал когда писал тему ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ответ на Ваш вопрос уже дали. Но хотел бы уточнить, что на практике не стоит гнаться за оптимизацией так. Я бы использовал второй вариант. И думаю, что большинство поступит именно так.

  1. Не будет никаких проблем, связанных с тем, что вы используете макрос до того, как объявили его.
  2. При использовании макроса строка "тут типа текст" каждый раз будет подставляться препроцессором в нужные участки кода, а затем помещаться в память (то есть в памяти обнаружится большое количество одинаковых строк). При использовании функции строка лишь единожды попадет в память.
  3. Вызов функции действительно отнимает некоторые доли секунды, но эти доли настолько малы и ничтожны... Вы можете измерить время самостоятельно и убедиться, что время вызова даже миллиона таких функций ничтожно мало.
  4. В функции вы получаете возможность управлять передаваемыми данными (добавлять при необходимости проверки) и результирующими данными (возвращать нужные вам значения, которыми затем оперировать).

Есть диалоговый процессор mdialog. В нем реализована как раз эта идея. Присмотритесь, возможно, Вам это понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0