- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Kutuzov
Всем здарова.
Недавно начал заниматься съемкой фильмов в GTA SA.
Кому не сложно, можете пожалуйста подписаться на канал и поддержать лайком и комментарием?
Заранее сорри за какие то киноляпы и т.п., т.к. заниматься этим начал на этой неделе и выпустил уже 2 серии.
https://youtu.be/zK5-Fw9oc6A - 1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=gOmNS0dmoQg - 2 серия
-
От danya_white
Оригинальный мод SA:MP Reinforce RP
Скачать файл Доброго времени суток, хочу выставить на продажу уникального игровой мод проекта Reinforce RP
Игровой мод написан с нуля, мод по своему уникальный так как полностью состоит из TextDrawax.
Из паблика ничего не используется. На момент открытие проект держал онлайн в 800+ человек беспроблемно.
На момент продажи все найденные баги/недоработки были исправлены.
Информация о моде:
Версия MYSQL - R39-6
Античит - Самописный античит
Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
Командный процессор - ZCMD
Хэширование паролей - MD5
Остальное Все плагины обновлены до последней версии
Функционал, интерфейс можно посмотреть по скриншотам и видеообзорам ниже.
Видеообзоры/скриншоты:
Почти всё реализовано на текстдравах, с возможностью смены цвета интерфейса под игрока. Цвета можно без проблем добавлять.
Количество копий на продажу ограничено.
Добавил danya_white Добавлено 21.02.2025 Категория Моды Автор danya_white
-
От danya_white
Доброго времени суток, хочу выставить на продажу уникального игровой мод проекта Reinforce RP
Игровой мод написан с нуля, мод по своему уникальный так как полностью состоит из TextDrawax.
Из паблика ничего не используется. На момент открытие проект держал онлайн в 800+ человек беспроблемно.
На момент продажи все найденные баги/недоработки были исправлены.
Информация о моде:
Версия MYSQL - R39-6
Античит - Самописный античит
Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
Командный процессор - ZCMD
Хэширование паролей - MD5
Остальное Все плагины обновлены до последней версии
Функционал, интерфейс можно посмотреть по скриншотам и видеообзорам ниже.
Видеообзоры/скриншоты:
Почти всё реализовано на текстдравах, с возможностью смены цвета интерфейса под игрока. Цвета можно без проблем добавлять.
Количество копий на продажу ограничено.
-
От kirill1995
Крч делаю свой сервер пытаюсь запустить его и у меня вылазит ошибка [MySQL R41-4]: Подключиться к базе данных не удалось.
может кто шарит как это пофиксить заплачу!
-
Опубликовано · Жалоба
Выдаёт ошибки
[16:21:27] [debug] #0 00130b20 in ModCar (carid=0) at C:\Users\Admin\Desktop\arz\gamemodes\arizonarp.pwn:18136
[16:21:27] [debug] #1 00130340 in LoadOwnableCars (name[]=@00ac90d0 "Santiago_Skwuzzu") at C:\Users\Admin\Desktop\arz\gamemodes\arizonarp.pwn:18121
Код с павно:
)
stock LoadOwnableCars(name[])
{
new currenttime = GetTickCount();
mysql_queryf(mysql, "SELECT * FROM `Ownable` WHERE `Owner` = '%s'", true, name);
new id;
for(new i; i < cache_num_rows(); i++)
{
id = Iter_Free(OWNABLECARS);
LoadOwnableCar(i, id);
if(IsASellCar(id))
{
OwnableCar[id] = J_AddStaticVehicleEx(CarInfo[id][cModel], CarInfo[id][cSell_X], CarInfo[id][cSell_Y], CarInfo[id][cSell_Z], CarInfo[id][cSell_A], CarInfo[id][cColor_1], CarInfo[id][cColor_2], 60000, CarInfo[id][cInterior], CarInfo[id][cVirtualWorld]);
CarText[id] = CreateDynamic3DTextLabel("-",-1,0,0,0.5,5.0,INVALID_PLAYER_ID,OwnableCar[id]);
}
else OwnableCar[id] = J_AddStaticVehicleEx(CarInfo[id][cModel],
CarInfo[id][cPos_X],
CarInfo[id][cPos_Y],
CarInfo[id][cPos_Z],
CarInfo[id][cPos_A],
CarInfo[id][cColor_1],
CarInfo[id][cColor_2],
60000, CarInfo[id][cInterior],
CarInfo[id][cVirtualWorld]);
if(CarInfo[id][cModel] == 487) CarTextTrunk[id] = CreateDynamic3DTextLabel("-", 0xFFFFFF34, 0, 0, 0.5, 5.0, INVALID_PLAYER_ID, OwnableCar[id]);
UpdateCarInfo(OwnableCar[id]);
ModCar(OwnableCar[id]);
for(new j; j < 8; j++) if(CarInfo[id][cSlotItem][j] != 0) AttachInstall(id, j);
for(new j; j < 6; j++) if(CarInfo[id][cObjectUsed][j] != 0) ObjectInstall(id, j);
UpdateOwnableCar(id);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarInfo[OwnableCar[id]][cWheels]);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarInfo[OwnableCar[id]][cStereo]);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarInfo[OwnableCar[id]][cSpoiler]);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarfP8ruvDkjcqemnWXatLREqiy2heFeMBTc);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarInfo[OwnableCar[id]][cTrubi]);
AddVehicleComponent(OwnableCar[id],CarInfo[OwnableCar[id]][cExhaust]);
}
printf("LoadOwnableCars загрузился за %i ms", GetTickCount() - currenttime);
return 1;
}
stock ModCar(carid)
{
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cStereo] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cStereo]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cSpoiler] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cSpoiler]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cWheels] != 0 ) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cWheels]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cTrubi] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cTrubi]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cHydraulics] != 0 ) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cHydraulics]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cNitro] != 0 ) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cNitro]);
if(CarInfo[GetVehicleID(carid)][cExhaust] != 0 ) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[GetVehicleID(carid)][cExhaust]);
return 1;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты