В теме 3 сообщения

Arizona Paige


Хранение данных (версия MySQL): R39-6.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.

 

Автор данного мода: неизвестно.
Автор данной доработки: glvde. (я).

На доработку мода ушло около двух недель.

Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
 

Спойлер

~ Игровой мод.
~ Патч+плагин на снятие лимита с ID машин.
~ Дополнительный плагин для лаунчера от Дисы.
~ Плагин на кастомизацию клиента.

 

Спойлер

~ Клады.
~ Реконструкции.
~ Евро.
~ Несколько режимов сервера.
~ Полная настройка сервера командой /serversettings.
~ Выдача фулл-доступа в игре /givefd.
~ Модификации на кар + /removetune.
~ Luxe-машины.
~ Luxe-скины.
~ Шары.
~ Крафт.

 

Спойлер

upd 1.0:
• Исправлен плагин LauncherAddon v1.3 (установлен кряк).
• Исправлены запросы в игровом моде.
• Убраны варнинги о долгой загрузке callback'ов.
• Дописана база данных.
• Исправлен краш после ввода команды /plveh.
• Исправлен баг с включением двигателя в машинах.
• Исправлено использование сертификатов на Luxe-машины.
• Исправлено использование Luxe-скинов.
• Исправлено отображение сертификатов на Luxe-машины.
• Убраны дыры и команды на выдачу админ. прав.
• Переписана команда /adonate.
• Исправлен баг с рулеткой.

upd 2.0:
• Добавлена команда /cl для проверки наличия лаунчера.
• Исправлена команда /giverub.
• Исправлен краш из-за нативной функции GetVehicleModelInfo.
• Добавлен патч+плагин на снятие лимита ID машин.
• Исправлен сертификат "Jackson Storm".
• Исправлен баг с кастомизацией худа/радара/спидометра.
• Сделано сохранение кастомизации и её загрузка после перезахода.
• Исправлен баг с /giveaz.
• Переписана команда /giverub и /giveaz.
• Убрана дыра на накрутку евро.

upd 3.0:
• Исправлен баг с пропаданием скина после смерти и при реконнекте.
• Добавлен новый пункт "Ближайший магазин видеокарт" в /gps.
• Исправлен интерьер магазина видеокарт.
• Доработаны проверки на лаунчер.
• Исправлена система кладов.
• Исправлен баг со сменой места спавна.
• Исправлен баг с получением урона в AFK.
• Сделан телепорт-лист для администрации.
• Исправлен маппинг в некоторых местах.

upd 4.0:
• Написан функционал для шкалы бензина на спидометры с лаунчера.
• Сделана выдача предмета "Сундук рулетки" после регистрации.
• Добавлены новые luxe-кары.
• Написан функционал для шкалы сытости.
• Исправлены скины (от 1326 до 1346 ID).
• Исправлена покупка платиновой рулетки в донате.
• Исправлена покупка улучшений.
• Исправлены заправки для luxe-каров.

upd 5.0:
• Написана новая функция на проверку лаунчера у игрока (GetLauncherStatus).
• Сделана синхронизация luxe-каров и luxe-скинов с обычным клиентом.
• Убраны дублированные ящики из доната.
• Добавлены новые скины.
• Исправлен баг с меню слежки.
• Написана команда для телепортации к автомобилю (/gotocar).
• Написана покупка скинов в донате.
• Исправлен спавн всего транспорта через /apanel.

upd 6.0:
• Исправлен пикап на спавне для получения вод. прав и паспорта.
• Исправлено обнуление донат-рублей после перезахода.
• Временно убраны нерабочие модификации на машины.
• Исправлена команда /createguns.
• Исправлена команда /xpayday.
• Исправлена покупка улучшений.
• Исправлен GPS к Warlock MC.
• Исправлен маппинг грузчиков.
• Исправлена покупка в барах и 24/7.
• Убраны не нужные диалоги.
• Добавлена команда /addbiz.
• Написана система майнинга.
• Написана покупка подвала с вентиляцией.
• Исправлен вход в Warlock MC.
• Добавлены новые аксессуары.
• Исправлен текстдрав бензина.


Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
Всем спасибо за внимание.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.06.2021
  • Категория
  • Автор
    glvde.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно тестовый сервер

 

 

Отредактировано пользователем ikos228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписал в лс по поводу теста
Жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)