закрыт
Redemption Role Play | Начало разработки...

В теме 1 сообщение

Z9ulP-oGM7c.jpg.6842e4659449f096c6b6d9bed85d24be.jpg2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png.9838d2b104d2e346de2a922dae4a8309.png

 

Всем пламенный привет, кто читает данную тему об нашем проекте, который мы в скором времени собираемся запускать на SA-MP платформу.

 

2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png.9838d2b104d2e346de2a922dae4a8309.png

 

Маленькое вступление!

 

Мы начинаем разработку нового уникального Role Play проекта. В который хотим вместить только самые интересные системы, маппинг и многое другое. Мы пришли к умозаключению о бонусном проекте, в котором постараемся вместить только самое интересное и нужное игрокам. Мы решили полностью отказаться от продажи лидерок и других донат услуг. Ведь хотим и правда создать хороший бонусный проект, где игрок сможет с удовольствием проводить свое свободное от учебы или работы время.

 

2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png.9838d2b104d2e346de2a922dae4a8309.png
 

Теперь немного о игровом моде:

Весь игровой процесс будет построен с помощью игрового лаунчера, в котором вам будут доступны люксовые-автомобили, кастомные скины, системы инвентаря(хотя наверное этим уже никого не удивишь), и многое другое. Каждую идею предложенную вами мы будем чательно рассматривать и в будущем реализовывать. На данном этапе было принята решение начать разработку, основываясь на моде Arizona RP, мы понимаем что уже достаточно проектов с данным RP модом, но наша задача переделать его и сделать его более уникальным и отличиться от проектов которые открываются с подобным модом. У нас не будет скучной и нудной типичной аризоны с каким нибудь слитым модом, или фулл копиями систем с аризоны, у нас всегда будет добавляться что-то из своих систем, аксессуаров, маппингов и тюнинга для авто. Так-же вас ждёт система майнинга и многое другое.
 

На нашем сервере вы можете встать на сторону закона и нести службу на благо города или пойти против и ощутить на себе весь вкус бандитской жизни, выбор только за вами, уважаемые игроки. Помимо всего прочего, вас ждут множество профессий, различных Rp ситуаций, приятных собеседников в игре. Всё это и ещё больше вы сможете найти у нас на сервере. 

 

2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png.9838d2b104d2e346de2a922dae4a8309.png

 

Сейчас мы введем активный набор администрации на наш проекта! Если ты долгое время искал начинающий проект где ты мог бы попробовать себя в роли администратора, то можешь смело оставлять заявку на на нашем форуме или писать в личные сообщение нашего сообщества ВКонтакте.

 

2e8756aa3f0ab8ce6f38bcb3ed7ce005.png.9838d2b104d2e346de2a922dae4a8309.png

 

Ссылки через которые вы сможете с нами связаться: 

Группа ВКонтакте: https://vk.com/redemp_rp

Наш форум: https://redemp-rp.ru/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал