Vova_Zenko

[закрыто] Команда и 3д объект

В теме 1 сообщение

Приветствую Вас уважаемые форумчане. 

Мне нужен человек, который сможет сделать 3д объект мигалок с эффектом(красно-синим и просто синим,то есть 2 обьекта). 

А также нужен скриптер, который сможет написать 2 команды. 

Пишите в личные сообщения профиля или в ВКонтакте(ссылка в профиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Плагин имеется, нужно расписать что куда и как вписывать (модель taycane (txd+dff)). Всё делал по туторам с форума но всёравно где-то косячил, помогите пожалуйста
    • Илья55454
      От Илья55454
      Как найти айпи сервера? Нигде это нету. Есть только порт.
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде