В теме 4 сообщения

Сливаю работу под названием "Интерьер банка". 

В работе присутствует: 

  • Банкоматы. 
  • Приемная для клиентов.
  • Служебное помещение. 

Остальное увидите в игре / на скриншотах. 

Спойлер

8CWwQ5W.jpg

iacNsqX.jpg

Спойлер

CreateObject(19459, 2056.76, 1905.79, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1569, 2058.38, 1905.63, -78.23,   0.00, 0.00, 175.68);
CreateObject(1569, 2055.39, 1905.85, -78.23,   0.00, 0.00, 355.74);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.63, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2047.15, 1906.51, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1892, 2107.43, 1834.68, -109.75,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(2622, 2032.15, 1888.08, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(19447, 2050.14, 1886.95, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(2615, 2091.16, 1930.64, -80.10,   0.00, 0.00, -277.38);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -72.93,   0.00, -180.00, 85.76);
CreateObject(18766, 2060.62, 1890.85, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(18766, 2061.47, 1900.81, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(19447, 2045.83, 1892.06, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19447, 2046.90, 1901.64, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2046.90, 1901.63, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(2324, 2113.94, 1875.63, -76.49,   0.00, 0.00, 85.08);
CreateObject(2942, 2054.66, 1905.52, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(2942, 2058.99, 1905.19, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10243, 2055.56, 1905.71, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10243, 2058.91, 1905.45, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10013, 2060.41, 1901.24, -77.84,   0.00, 0.00, -94.62);
CreateObject(10121, 2060.73, 1903.27, -77.71,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(19447, 2047.15, 1906.52, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2056.75, 1905.80, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2052.32, 1906.12, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(19459, 2061.93, 1905.39, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(2622, 2022.37, 1872.42, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(2622, 2036.75, 1932.38, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(3172, 2049.76, 1889.24, -77.76,   0.00, 0.00, -4.74);
CreateObject(3172, 2047.91, 1893.62, -77.76,   0.00, 0.00, -95.04);
CreateObject(1663, 2049.60, 1888.70, -77.81,   0.00, 0.00, 164.28);
CreateObject(1663, 2046.93, 1893.57, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1663, 2048.34, 1893.62, -77.81,   0.00, 0.00, -95.46);
CreateObject(1663, 2049.78, 1889.88, -77.81,   0.00, 0.00, -6.60);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -78.22,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -77.19,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(1210, 2060.52, 1902.20, -78.13,   -10.38, 3.24, -3.36);
CreateObject(1738, 2049.64, 1889.04, -77.27,   0.00, 0.00, 84.36);
CreateObject(1744, 2049.78, 1889.39, -76.98,   0.00, 0.00, 77.10);
CreateObject(1748, 2050.14, 1888.97, -77.26,   0.00, 0.00, 90.72);
CreateObject(1745, 2049.19, 1889.23, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2050.37, 1889.17, -78.00,   0.00, 0.00, 86.52);
CreateObject(743, 2045.89, 1887.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2045.90, 1887.82, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1739, 2049.70, 1887.09, -75.43,   0.00, 0.00, -94.32);
CreateObject(10162, 2061.12, 1905.02, -74.30,   0.00, 0.00, -1.50);
CreateObject(2986, 2046.22, 1894.47, -73.76,   90.00, 42.78, -139.32);
CreateObject(1744, 2047.99, 1893.57, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2047.62, 1893.47, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1748, 2047.59, 1892.83, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1745, 2047.99, 1892.84, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2047.77, 1893.02, -78.00,   0.00, 0.00, -3.66);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.35,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.34,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19071, 2044.25, 1847.99, -83.66,   0.00, 180.30, -4.50);
CreateObject(18766, 2057.68, 1891.44, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19378, 2055.85, 1901.10, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2045.38, 1901.91, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2054.95, 1891.51, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2044.48, 1892.32, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2045.84, 1901.84, -72.93,   0.00, -180.00, 85.62);
CreateObject(19459, 2051.21, 1906.16, -78.58,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2051.22, 1906.16, -74.39,   180.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19395, 2049.00, 1901.60, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.61, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.04, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(1569, 2048.18, 1901.60, -78.23,   0.00, 0.00, 234.42);
CreateObject(3172, 2050.21, 1903.49, -77.76,   0.00, 0.00, -96.48);
CreateObject(1663, 2048.98, 1903.46, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1744, 2050.49, 1903.64, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2050.07, 1903.58, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1745, 2050.47, 1903.20, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1748, 2050.06, 1903.04, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1743, 2049.92, 1902.89, -77.99,   0.00, 0.00, -4.50);
CreateObject(3130, 2048.76, 1906.65, -77.82,   0.00, 0.00, -4.38);
CreateObject(10170, 2047.65, 1904.27, -77.37,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(3119, 2049.97, 1906.64, -77.94,   0.00, 0.00, -65.16);
CreateObject(743, 2060.36, 1899.93, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2060.37, 1899.88, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2050.62, 1905.56, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2050.58, 1905.49, -77.64,   0.00, 0.00, 54.96);
CreateObject(2942, 2053.55, 1905.59, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10121, 2052.37, 1893.49, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(10121, 2052.08, 1890.10, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(1210, 2052.13, 1894.17, -77.12,   -90.00, -17.94, 246.66);
CreateObject(743, 2051.88, 1888.11, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2051.97, 1888.19, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2052.26, 1891.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2052.28, 1891.81, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19175, 2053.06, 1886.81, -75.35,   0.00, 0.00, 175.74);
CreateObject(3017, 2047.76, 1903.91, -78.01,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(1547, 2047.46, 1903.02, -77.29,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(10269, 2050.21, 1902.20, -77.15,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10270, 2050.06, 1902.52, -77.04,   0.00, 0.00, 168.48);
CreateObject(10213, 2050.02, 1902.33, -77.25,   0.00, 0.00, -47.82);
CreateObject(10212, 2050.07, 1902.40, -77.28,   0.00, 0.00, -15.18);
CreateObject(19395, 2056.54, 1886.48, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2062.95, 1886.00, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2062.95, 1885.99, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2059.74, 1886.25, -72.93,   0.00, -180.00, 85.82);
CreateObject(19466, 2057.16, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(18767, 2053.44, 1881.48, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(18767, 2052.44, 1881.55, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2057.01, 1881.55, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.07, 1881.68, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.06, 1881.30, -78.98,   27.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(19463, 2056.98, 1881.20, -78.98,   27.00, 0.00, -4.24);
CreateObject(19377, 2056.50, 1881.39, -76.96,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2056.35, 1881.70, -74.51,   -4.12, -89.90, -3.72);
CreateObject(19398, 2056.54, 1886.46, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(1567, 2055.74, 1886.59, -78.24,   0.00, 0.00, 107.28);
CreateObject(2963, 2054.75, 1868.54, -80.73,   0.00, 0.00, 266.58);
CreateObject(19377, 2056.27, 1880.46, -77.43,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2054.71, 1871.44, -79.60,   0.26, -90.08, -3.06);
CreateObject(19463, 2056.75, 1877.96, -81.17,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2054.83, 1878.19, -81.17,   0.00, 0.00, -3.96);
CreateObject(19463, 2056.91, 1868.38, -81.17,   0.00, 0.00, 6.12);
CreateObject(19463, 2052.66, 1868.97, -81.17,   0.00, 0.00, -22.50);
CreateObject(18766, 2058.52, 1901.40, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2052.70, 1891.86, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2053.54, 1901.81, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2048.58, 1902.24, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2047.69, 1892.29, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.06, -72.93,   0.00, -180.00, 85.98);
CreateObject(19466, 2054.93, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19395, 2045.80, 1901.85, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19466, 2049.48, 1901.57, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19466, 2047.25, 1901.76, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19459, 2051.23, 1906.15, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);

 

Автор: Андрей Осипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно! Себе возьму а вам +сик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда вставлять это то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@billing OnGameModeInit, в pawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит