В теме 4 сообщения

Сливаю работу под названием "Интерьер банка". 

В работе присутствует: 

  • Банкоматы. 
  • Приемная для клиентов.
  • Служебное помещение. 

Остальное увидите в игре / на скриншотах. 

Спойлер

8CWwQ5W.jpg

iacNsqX.jpg

Спойлер

CreateObject(19459, 2056.76, 1905.79, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1569, 2058.38, 1905.63, -78.23,   0.00, 0.00, 175.68);
CreateObject(1569, 2055.39, 1905.85, -78.23,   0.00, 0.00, 355.74);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.63, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2047.15, 1906.51, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1892, 2107.43, 1834.68, -109.75,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(2622, 2032.15, 1888.08, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(19447, 2050.14, 1886.95, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(2615, 2091.16, 1930.64, -80.10,   0.00, 0.00, -277.38);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -72.93,   0.00, -180.00, 85.76);
CreateObject(18766, 2060.62, 1890.85, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(18766, 2061.47, 1900.81, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(19447, 2045.83, 1892.06, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19447, 2046.90, 1901.64, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2046.90, 1901.63, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(2324, 2113.94, 1875.63, -76.49,   0.00, 0.00, 85.08);
CreateObject(2942, 2054.66, 1905.52, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(2942, 2058.99, 1905.19, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10243, 2055.56, 1905.71, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10243, 2058.91, 1905.45, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10013, 2060.41, 1901.24, -77.84,   0.00, 0.00, -94.62);
CreateObject(10121, 2060.73, 1903.27, -77.71,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(19447, 2047.15, 1906.52, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2056.75, 1905.80, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2052.32, 1906.12, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(19459, 2061.93, 1905.39, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(2622, 2022.37, 1872.42, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(2622, 2036.75, 1932.38, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(3172, 2049.76, 1889.24, -77.76,   0.00, 0.00, -4.74);
CreateObject(3172, 2047.91, 1893.62, -77.76,   0.00, 0.00, -95.04);
CreateObject(1663, 2049.60, 1888.70, -77.81,   0.00, 0.00, 164.28);
CreateObject(1663, 2046.93, 1893.57, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1663, 2048.34, 1893.62, -77.81,   0.00, 0.00, -95.46);
CreateObject(1663, 2049.78, 1889.88, -77.81,   0.00, 0.00, -6.60);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -78.22,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -77.19,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(1210, 2060.52, 1902.20, -78.13,   -10.38, 3.24, -3.36);
CreateObject(1738, 2049.64, 1889.04, -77.27,   0.00, 0.00, 84.36);
CreateObject(1744, 2049.78, 1889.39, -76.98,   0.00, 0.00, 77.10);
CreateObject(1748, 2050.14, 1888.97, -77.26,   0.00, 0.00, 90.72);
CreateObject(1745, 2049.19, 1889.23, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2050.37, 1889.17, -78.00,   0.00, 0.00, 86.52);
CreateObject(743, 2045.89, 1887.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2045.90, 1887.82, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1739, 2049.70, 1887.09, -75.43,   0.00, 0.00, -94.32);
CreateObject(10162, 2061.12, 1905.02, -74.30,   0.00, 0.00, -1.50);
CreateObject(2986, 2046.22, 1894.47, -73.76,   90.00, 42.78, -139.32);
CreateObject(1744, 2047.99, 1893.57, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2047.62, 1893.47, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1748, 2047.59, 1892.83, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1745, 2047.99, 1892.84, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2047.77, 1893.02, -78.00,   0.00, 0.00, -3.66);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.35,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.34,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19071, 2044.25, 1847.99, -83.66,   0.00, 180.30, -4.50);
CreateObject(18766, 2057.68, 1891.44, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19378, 2055.85, 1901.10, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2045.38, 1901.91, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2054.95, 1891.51, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2044.48, 1892.32, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2045.84, 1901.84, -72.93,   0.00, -180.00, 85.62);
CreateObject(19459, 2051.21, 1906.16, -78.58,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2051.22, 1906.16, -74.39,   180.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19395, 2049.00, 1901.60, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.61, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.04, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(1569, 2048.18, 1901.60, -78.23,   0.00, 0.00, 234.42);
CreateObject(3172, 2050.21, 1903.49, -77.76,   0.00, 0.00, -96.48);
CreateObject(1663, 2048.98, 1903.46, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1744, 2050.49, 1903.64, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2050.07, 1903.58, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1745, 2050.47, 1903.20, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1748, 2050.06, 1903.04, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1743, 2049.92, 1902.89, -77.99,   0.00, 0.00, -4.50);
CreateObject(3130, 2048.76, 1906.65, -77.82,   0.00, 0.00, -4.38);
CreateObject(10170, 2047.65, 1904.27, -77.37,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(3119, 2049.97, 1906.64, -77.94,   0.00, 0.00, -65.16);
CreateObject(743, 2060.36, 1899.93, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2060.37, 1899.88, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2050.62, 1905.56, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2050.58, 1905.49, -77.64,   0.00, 0.00, 54.96);
CreateObject(2942, 2053.55, 1905.59, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10121, 2052.37, 1893.49, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(10121, 2052.08, 1890.10, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(1210, 2052.13, 1894.17, -77.12,   -90.00, -17.94, 246.66);
CreateObject(743, 2051.88, 1888.11, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2051.97, 1888.19, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2052.26, 1891.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2052.28, 1891.81, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19175, 2053.06, 1886.81, -75.35,   0.00, 0.00, 175.74);
CreateObject(3017, 2047.76, 1903.91, -78.01,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(1547, 2047.46, 1903.02, -77.29,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(10269, 2050.21, 1902.20, -77.15,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10270, 2050.06, 1902.52, -77.04,   0.00, 0.00, 168.48);
CreateObject(10213, 2050.02, 1902.33, -77.25,   0.00, 0.00, -47.82);
CreateObject(10212, 2050.07, 1902.40, -77.28,   0.00, 0.00, -15.18);
CreateObject(19395, 2056.54, 1886.48, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2062.95, 1886.00, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2062.95, 1885.99, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2059.74, 1886.25, -72.93,   0.00, -180.00, 85.82);
CreateObject(19466, 2057.16, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(18767, 2053.44, 1881.48, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(18767, 2052.44, 1881.55, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2057.01, 1881.55, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.07, 1881.68, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.06, 1881.30, -78.98,   27.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(19463, 2056.98, 1881.20, -78.98,   27.00, 0.00, -4.24);
CreateObject(19377, 2056.50, 1881.39, -76.96,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2056.35, 1881.70, -74.51,   -4.12, -89.90, -3.72);
CreateObject(19398, 2056.54, 1886.46, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(1567, 2055.74, 1886.59, -78.24,   0.00, 0.00, 107.28);
CreateObject(2963, 2054.75, 1868.54, -80.73,   0.00, 0.00, 266.58);
CreateObject(19377, 2056.27, 1880.46, -77.43,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2054.71, 1871.44, -79.60,   0.26, -90.08, -3.06);
CreateObject(19463, 2056.75, 1877.96, -81.17,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2054.83, 1878.19, -81.17,   0.00, 0.00, -3.96);
CreateObject(19463, 2056.91, 1868.38, -81.17,   0.00, 0.00, 6.12);
CreateObject(19463, 2052.66, 1868.97, -81.17,   0.00, 0.00, -22.50);
CreateObject(18766, 2058.52, 1901.40, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2052.70, 1891.86, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2053.54, 1901.81, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2048.58, 1902.24, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2047.69, 1892.29, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.06, -72.93,   0.00, -180.00, 85.98);
CreateObject(19466, 2054.93, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19395, 2045.80, 1901.85, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19466, 2049.48, 1901.57, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19466, 2047.25, 1901.76, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19459, 2051.23, 1906.15, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);

 

Автор: Андрей Осипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно! Себе возьму а вам +сик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда вставлять это то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@billing OnGameModeInit, в pawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007