FreddyFyp

cmd: rules

В теме 4 сообщения

Приветствую посетители данного форума.

На одном нубо-рп увидел команду для просмотра админ-правил.

И решил её слить вам.

 

Ко всем CMD:

Спойлер

CMD:rules(playerid)
{
        if(PlayerInfo[playerid][СвояПеременнаяАдминки] < 1)
                return true;

        ShowPlayerDialog(playerid, 6677, 0, "{FFCD00}Администрации сервера запрещается:",

        "{B8860B}1. Ненормативная лексика в чат, в сторону игрока(ов){ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}2. DM игроков{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}3. Выдавать наказание не имея доказательств нарушения{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}4. Засорение репорта{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}5. Оскорбление других администраторов{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}6. Покупка/Продажа чего-либо в /a{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}7. Помеха другим администраторам.{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}8. Реклама/Использование вред читов на игроках{ff0000}(Снятие)\n\
        {B8860B}9. Оффтоп в /msg и т.д{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}10. Блат кого-либо из игроков{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}11. Помеха/Влезание в РП процесс{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}12. Проверка игроков на читы через скайп или дискорд{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}13. Попрошайничество{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}14. Использование читов на игроках{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}15. Выдача наказания по просьбе другого администратора{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}16. Наличие более 1 админ аккаунта{ff0000}(Снятие всех аккаунтов с админки)\n\
        {B8860B}17. Выдача наказаний за SMS администрации{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}18. Выдача наказаний за ДМ администрации{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}19. Накрутка репутации/Оскорбление родных{ff0000}(Снятие)\n\
        {B8860B}20. Выпрашивание оценки ответа на репорт{ff0000}(Выговор)\n\
        {B8860B}21. Выдача выговора в ответ{ff0000}(Снятие/Изъятие команды)\n\
        {B8860B}22. Провокационные вопросы на снятие{ff0000}(Два выговора/Снятие)\n\
        \nПодача жалобы на других администраторов {ff0000}(ссылка: pawno-rus.ru)", "Правила", "");
        return 1;
}

 

В case:

Спойлер

case 6677:
        {
        ShowPlayerDialog(playerid, 0000, 0, "{FFCD00}Правила выдачи наказаний:",

                "{B8860B}1. Читы - {FF9900}/warn /jail (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}2. Вред читы - {FF9900}/ban /banip (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}3. Офттоп в репорт - {FF9900}/rmute (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}4. Metagaming - {FF9900}/mute (От 1 до 10 минут)\n\
                {B8860B}5. DM/DB - {FF9900}/jail (От 1 до 15 минут)\n\
                {B8860B}6. SK/TK - {FF9900}/jail (От 1 до 15 минут)\n\
                {B8860B}7. Реклама - {FF9900}/ban /banip (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}8. Оскорбление игроков - {FF9900}/mute (От 1 до 10 минут)\n\
                {B8860B}9. Оскорбление администрации - {FF9900}/mute (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}10. Оскорбление родных - {FF9900}/mute (На свое усмотрение)\n\
                {B8860B}11. Caps/Мат - {FF9900}в ad /vad /r /d /f и т.д (От 1 до 10 минут)\n\
                {B8860B}12. DM в ЗЗ - {FF9900}/jail (От 1 до 20 минут)\n\
                {B8860B}13. NonRP(или NonRP cop) - {FF9900} /jail (От 1 до 15 минут)\n\
                {B8860B}14. Помеха/AFK без Esc - {FF9900}/kick /jail (От 1 до 5 минут)\n\
                {B8860B}15. NnRP NickName - {FF9900}/kick | Увольнение из организации\n\
                {B8860B}16. Повторение одного и того же нарушения (+5 раз) - {FF9900}/ban", "Закрыть", "");
                return true;
        }

 

Спойлер

172a3262c35e.png92a00dfa6bbc.png

Отредактировано пользователем Jawn
Причина: заключил изображения в тег "Спойлер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где автор придурок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zazais с чего вы взяли, что автор - это придурок? И какая вам разница, где он находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.

 

Заметка от keyl , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?