dikg3d

[закрыто] Аренда авто [ПОВТОР]

В теме 4 сообщения

Нужно дописать систему аренды транспорта.
Есть система аренды машины созданные сервером  = AddStaticVehicleEx
Что нужно сделать:
Дописать возможность аренды = CreateVehicle
Пример:
CMD:rentcar()
{
     CreateVehicle(создал машину);
     И прикрепил все переменные.
}

Кто возьмется ценник и ссылку на ВК пишите!


 

Спойлер

#include 		"a_samp"
#include 		<dc_cmd>
#include		<getvehicledriver>

#define CBLUE 0x4E76B1FF
#define CRED  0xF40B74FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA

#define CW 0xFFFFFFFF
#define CD 0x04B4AEFF
#define CO 0xFF7F50FF
#define CG 0xAFAFAFFF

#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define CWHITE 0xFFFFFFFF

#define W "{FFFFFF}"
#define D "{04B4AE}"//
#define O "{FF7F50}"
#define G "{AFAFAF}"
#define SCM SendClientMessage


enum aInfo
{
	aID,            // - Unknown -
	aPlayerID,      // - Unknown -
	aModel,			//Model
	aCost,			//Цена
	Float:aPos_X,	//Кордината X
	Float:aPos_Y,	//Кордината Y
	Float:aPos_Z,	//Кордината Z
	Float:aPos_A,	//Угол поворота
	aColor_1,		//Цвет 1
	aColor_2		//Цвет 2
};
new ArendInfo[][aInfo] =
{//ID, Цена, Координаты X, Y, Z, Цвет 1, Цвет 2 //АРЕНДА
	{ INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 509, 300 ,2034.6873,1337.1438,10.5454,58.6281,-1,-1 },
	{ INVALID_VEHICLE_ID, INVALID_PLAYER_ID, 411, 300 ,2034.6873,1337.1438,10.5454,58.6281,-1,-1 }
};

public OnFilterScriptInit()
{
    for(new i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++)
	{
	    ArendInfo[i][aID] = AddStaticVehicleEx(ArendInfo[i][aModel], ArendInfo[i][aPos_X], ArendInfo[i][aPos_Y], ArendInfo[i][aPos_Z], ArendInfo[i][aPos_A], ArendInfo[i][aColor_1], ArendInfo[i][aColor_2], 100000);
        SetVehicleParamsEx(ArendInfo[i][aID], 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	}
	SetTimer("ArendTimer", 10000, true);
	return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	return 1;
}
CMD:rentcar(playerid, params[])
{
	//Мне нужно чтоб ратало все через команду. Написал ее, создалась машина и все данные записались. Без диалога. И именно создается машина!
	CreateVehicle(574, 2034.6873,1337.1438,10.5454, 0.0, 1, 1, 120);
    return true;
}
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    new get_rent = GetArendCarID(vehicleid);
	if(get_rent != INVALID_VEHICLE_ID)
	{
	    new playerid = ArendInfo[get_rent][aPlayerID];
	    ArendInfo[get_rent][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
	    if(IsPlayerConnected(playerid) && GetPVarInt(playerid, "ArendKey") == get_rent)
	    {
	        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Транспорт, который вы арендовали, был уничтожен. Аренда закончилась");
	        SetPVarInt(playerid, "ArendKey", -1);
	    }
	}
	return 1;
}
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
	    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	    new arend_id = INVALID_PLAYER_ID;
     	if(GetArendCarID(vehicleid, arend_id) != (-1))
		{
      	    new string[200];
			if(arend_id == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerConnected(arend_id))
			{
			    new rc = GetArendCarID(vehicleid);
			    format(string,sizeof(string),""W"Транспорт для аренды!\n\n- Модель: {9ACD32}%s"W"\n- Стоимость: {9ACD32}$%i"W"\n\nЧтобы арендовать нажмите {9ACD32}'Аренда'"W"", GetVehicleName(GetVehicleModel(vehicleid)), ArendInfo[rc][aCost]);
				ShowPlayerDialog(playerid, 9001, 0, "Аренда", string, "Аренда", "Отмена");
			}
			else if(arend_id != playerid)
			{
			    SendClientMessage(playerid,-1,"Этот транспорт уже арендуют");
			    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
			}
		}
	}
	return 1;
}
forward ArendTimer();
public ArendTimer()
{
	for( new i = 0, m = GetMaxPlayers(); i != m; i ++ )
	{
		if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
		if(GetPVarInt(i, "ArendKey") == -1) continue;
		new rc = GetPVarInt(i, "ArendKey");
		if(ArendInfo[rc][aPlayerID] != i)
		{
		    SetPVarInt(i, "ArendKey", -1);
		    continue;
		}
		if(!IsPlayerInVehicle(i, ArendInfo[rc][aID]))
		{
		    new Float:x, Float:y, Float:z;
		    GetVehiclePos(ArendInfo[rc][aID], x, y, z);
			if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, 2000.0, x, y, z) && GetPlayerVirtualWorld(i) == 0 && GetPlayerInterior(i) == 0)
			{
			    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы отошли слишком далеко от арендованного вами транспорта.");
			    ArendInfo[rc][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
            	SetVehicleToRespawn(ArendInfo[rc][aID]);
            	SetPVarInt(i, "ArendKey", -1);
            	continue;
			}
		}
	}
}
stock GetArendCarID( vehicleid, &arend_id = INVALID_PLAYER_ID )
{
    arend_id = INVALID_PLAYER_ID;
	for( new i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++ )
	{
	    if( vehicleid == ArendInfo[i][aID] )
		{
      		if(IsPlayerConnected(ArendInfo[i][aPlayerID]))
      		{
            	arend_id = ArendInfo[i][aPlayerID];
			}
			return i;
		}
 	}
	return -1;
}
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    if(strlen(inputtext) && (strfind(inputtext,"`") != -1 || strfind(inputtext,"=") != -1)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Ошибка. Вы использовали запрещенные символы.");
    if(dialogid == 9001)
    {
	    if(response)
	    {
	        new arid = GetArendCarID(GetPlayerVehicleID(playerid));
	        if( arid != -1 )
	        {
	        	if(GetPVarInt(playerid, "ArendKey"))
				{
		            if(ArendInfo[arid][aPlayerID] == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerConnected(ArendInfo[arid][aPlayerID]))
		            {
				        if(GetPlayerMoney(playerid) >= ArendInfo[arid][aCost])
				        {
				            SetPVarInt(playerid, "ArendKey", arid);
							new str[40];
							format(str, sizeof(str), "~r~ -%d$",ArendInfo[arid][aCost]);
							GameTextForPlayer(playerid,str,2000,1);
				            ArendInfo[arid][aPlayerID] = playerid;
				            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно арендовали это ТС");
				            }
						else
						{
						    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "У вас не хватает денег");
						    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
						}
					}
					else
					{
					    SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Этот транспорт уже арендуют");
					    RemovePlayerFromVehicle(playerid);
					}
				}
				else
				{
					SendClientMessage(playerid,0xAFAFAFFF,"Вы уже арендуете транспорт");
					RemovePlayerFromVehicle(playerid);
				}
			}
	    }
	    else
	    {
	        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
	    }
	    return 1;
	}
	return 1;
}
stock GetVehicleName(model)
{
 	new name[32];
 	switch(model)
 	{
		default:  name = "Так то лучше)";
 	}
 	return name;
}

 

Спойлер

#include         "a_samp"
#include         <dc_cmd>
#include        <getvehicledriver>

#define CBLUE 0x4E76B1FF
#define CRED  0xF40B74FF
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA

#define CW 0xFFFFFFFF
#define CD 0x04B4AEFF
#define CO 0xFF7F50FF
#define CG 0xAFAFAFFF

#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFFF
#define CWHITE 0xFFFFFFFF

#define W "{FFFFFF}"
#define D "{04B4AE}"//
#define O "{FF7F50}"
#define G "{AFAFAF}"
#define SCM SendClientMessage


enum aInfo
{
    aID,            // - Unknown -
    aPlayerID     // - Unknown -
};
new ArendInfo[][aInfo] =
{
};

public OnFilterScriptInit()
{
    SetTimer("ArendTimer", 10000, true);
    return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    return 1;
}
CMD:rentcar(playerid, params[])
{
    //Мне нужно чтоб ратало все через команду. Написал ее, создалась машина и все данные записались. Без диалога. И именно создается машина!
    CreateVehicle(574, 2034.6873,1337.1438,10.5454, 0.0, 1, 1, 120);
    rentcar(playerid);
    return true;
}
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    new get_rent = GetArendCarID(vehicleid);
    if(get_rent != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        new playerid = ArendInfo[get_rent][aPlayerID];
        ArendInfo[get_rent][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
        if(IsPlayerConnected(playerid) && GetPVarInt(playerid, "ArendKey") == get_rent)
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Транспорт, который вы арендовали, был уничтожен. Аренда закончилась");
            SetPVarInt(playerid, "ArendKey", -1);
        }
    }
    return 1;
}
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        new arend_id = INVALID_PLAYER_ID;
         if(GetArendCarID(vehicleid, arend_id) != (-1))
        {
            if(arend_id != playerid)
            {
                SendClientMessage(playerid,-1,"Этот транспорт уже арендуют");
                RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            }
        }
    }
    return 1;
}
forward ArendTimer();
public ArendTimer()
{
    for( new i = 0, m = GetMaxPlayers(); i != m; i ++ )
    {
        if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
        if(GetPVarInt(i, "ArendKey") == -1) continue;
        new rc = GetPVarInt(i, "ArendKey");
        if(ArendInfo[rc][aPlayerID] != i)
        {
            SetPVarInt(i, "ArendKey", -1);
            continue;
        }
        if(!IsPlayerInVehicle(i, ArendInfo[rc][aID]))
        {
            new Float:x, Float:y, Float:z;
            GetVehiclePos(ArendInfo[rc][aID], x, y, z);
            if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, 2000.0, x, y, z) && GetPlayerVirtualWorld(i) == 0 && GetPlayerInterior(i) == 0)
            {
                SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы отошли слишком далеко от арендованного вами транспорта.");
                ArendInfo[rc][aPlayerID] = INVALID_PLAYER_ID;
                SetVehicleToRespawn(ArendInfo[rc][aID]);
                SetPVarInt(i, "ArendKey", -1);
                continue;
            }
        }
    }
}
stock GetArendCarID( vehicleid, &arend_id = INVALID_PLAYER_ID )
{
    arend_id = INVALID_PLAYER_ID;
    for( new i = 0; i < sizeof(ArendInfo); i ++ )
    {
        if( vehicleid == ArendInfo[aID] )
        {
              if(IsPlayerConnected(ArendInfo[aPlayerID]))
              {
                arend_id = ArendInfo[aPlayerID];
            }
            return i;
        }
     }
    return -1;
}
stock rentcar(playerid)
{
    new arid = GetArendCarID(GetPlayerVehicleID(playerid));
    if( arid != -1 )
    {
        if(GetPVarInt(playerid, "ArendKey"))
        {
            if(ArendInfo[arid][aPlayerID] == INVALID_PLAYER_ID || !IsPlayerConnected(ArendInfo[arid][aPlayerID]))
            {
                SetPVarInt(playerid, "ArendKey", arid);
                new str[40];
                format(str, sizeof(str), "~r~ -%d$",ArendInfo[arid][aCost]);
                GameTextForPlayer(playerid,str,2000,1);
                ArendInfo[arid][aPlayerID] = playerid;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы успешно арендовали это ТС");
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFFF, "Этот транспорт уже арендуют");
                RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            }
        }
        else
        {
            SendClientMessage(playerid,0xAFAFAFFF,"Вы уже арендуете транспорт");
            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        }
    }
    else
    {
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
    }
    return 1;
}


PS> Я в тестах не учавствую. Уверены в работе, я проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikg3d
1. После работы.
2. @danilshpak_of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши в студию - *кликабельно*, готов принять заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде
    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл