Doc_Block

Система информационных окошек с помощью

В теме 2 сообщения

image.png&key=402209595b188ddb67d5e5dd20

______________________________________

Приветствую всех пользователей форума или просто гостей.

Хочу вам представить систему информационных окошек с помощью как в одиночной игре.

Возможно вы уже видели что-то подобное, но моя система более облегчена и приближена к оригиналу.

 

Сама система:

Спойлер

Ко всем new:

new PlayerText:INFO_BOX[2];

new bool:ShowInfoBox[MAX_PLAYERS];

 

Ко всем forward:

forward OnInfoBoxUpdate();
 

Добавляем в public OnGameModeInit:
SetTimer("OnInfoBoxUpdate", 1000, true);
 

Добавляем в public OnPlayerConnect:
CreateInfoBox(playerid, 450, 100);

ShowInfoBox[playerid] = false;

 

Создаём public (можно в самый конец мода):


public OnInfoBoxUpdate() 
{ 
	foreach(new i : Player) 
	{ 
		if(ShowInfoBox[i]) 
		{ 	
			if(GetPVarInt(i,"InfoBox") < gettime()) 
            { 
				PlayerTextDrawHide(i, INFO_BOX[1]); PlayerTextDrawHide(i, INFO_BOX[0]); ShowInfoBox[i] = false; 
			} 
		} 
	} 
}

Добавляем ко всем stock:
 


stock CreateInfoBox(playerid, Float:posX, Float:posY) 
{ 
  INFO_BOX[0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, posX, posY, "usebox"); 
  SetPlayerTextDrawSettings(playerid, INFO_BOX[0],0,6.5, 185+posX,0, 1, 0, 0,0,110, 0,0, false, true, false); 
  INFO_BOX[1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, posX, posY+0.5, ""); 
  SetPlayerTextDrawSettings(playerid, INFO_BOX[1],0.42,2, 0,0, 1, 1, 0xB6B2B5FF,0,0, 0,0, false, false, true); 
  return true; 
} 
stock DrawInfoBoxForPlayer(playerid, message[], time) 
{ 
  new lines; for(new i = 0; i < strlen(message); i++) 
  { 
    switch(message[i]) 
    { 
      case 'n': lines++; 
    } 
  } 
  PlayerTextDrawLetterSize(playerid, INFO_BOX[0], 0, (lines+1) * 2.16); 
  PlayerTextDrawSetString(playerid, INFO_BOX[1], message); 
  PlayerTextDrawShow(playerid, INFO_BOX[1]); 
  PlayerTextDrawShow(playerid, INFO_BOX[0]); 
  SetPVarInt(playerid,"InfoBox",gettime() + time); 
  ShowInfoBox[playerid] = true; 
  return true; 
} 
stock SetPlayerTextDrawSettings(playerid, PlayerText:TextDraw, Float:Lsize1, Float:Lsize2, Float:Tsize1, Float:Tsize2, Alignment, Font, Color1, Color2, Color3, Shadows, Outline, bool:Selectable, bool:UseBox, bool:Proportional) 
{ 
  PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TextDraw, Lsize1, Lsize2); 
  if(Tsize1 == 0 && Tsize2 == 0){} 
  else PlayerTextDrawTextSize(playerid, TextDraw, Tsize1, Tsize2); 
  PlayerTextDrawAlignment(playerid, TextDraw, Alignment); 
  PlayerTextDrawFont(playerid, TextDraw, Font); 
  PlayerTextDrawColor(playerid, TextDraw, Color1); 
  PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TextDraw, Color2); 
  PlayerTextDrawBoxColor(playerid, TextDraw, Color3); 
  PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TextDraw, Shadows); 
  PlayerTextDrawSetOutline(playerid, TextDraw, Outline); 
  PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, TextDraw, Selectable); 
  PlayerTextDrawUseBox(playerid, TextDraw, UseBox); 
  PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TextDraw, Proportional); 
  return true; 
}

Добавляем к командам:
 


if(!strcmp(cmd,"/connectfaq",true)) 
{ 
  new str[264]; 
  strcat(str, "~w~Welcome to -~n~"); 
  strcat(str, "~r~YourName RP!~n~"); 
  strcat(str, "~w~Good game you!"); 
  DrawInfoBoxForPlayer(playerid, str, 30); 
}

 

 

 

Пример работы:

Спойлер

QMiXEXd.png&hash=ed249bff28298fcce3bb492abd4a0938


Любые вопросы, пожелания и предложения жду в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегчил не поспорить, 2 сообщения а выглядит как 10 команд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }