arthurfire

[закрыто] Набор в команду! Нужны текстдравщики и Маперы

В теме 1 сообщение

Привет! Если ты опытный в сфере SAMP, и готов влиться в новый развивающийся проект - тебе к нам.

Нужны в команду следующие люди:

По спец части.

Человек знающий PAWN, который умеет создавать решения в моде - писать мод - скрипты.

Также нужны:

Маперы, текстдравщики:.

Администрация:

Администраторы - модераторы на сайт/форум/соц сети.

Обязанности администрации:

Развивать контент, проводить мероприятия, дополнять контент, следить за порядком.

Все остальные условия обговорим при личной беседе в личных сообщениях.


Контакты:

Vk - vk.com/arthurfire Телеграм - @arthurfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Плагин имеется, нужно расписать что куда и как вписывать (модель taycane (txd+dff)). Всё делал по туторам с форума но всёравно где-то косячил, помогите пожалуйста
    • Илья55454
      От Илья55454
      Как найти айпи сервера? Нигде это нету. Есть только порт.
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде