royzen228

[CEF] HUD для вашего проекта

В теме 6 сообщений

Всем привет
Я решил показать как можно сделать HUD на CEF для вашего SAMP сервера.

В данном уроке нам нужно:

1.Плагин sscanf 2.8.3
2.Плагин Pawn.CMD
3.Плагин CEF
4.Web хостинг для файлов
5.Умение заливать файлы на хостинг

1.Для начала арендуем хостинг ( Рекомендую beget.com )

Создадим в нашем проекте файлы style.css, index.html, cef-interface.js , затем зальем их на хостинг.
Далее будет заполнять наши файлы кодом.

1.style.css

Спойлер

container
{
    width: 10%;
}
.bg_interface {
    border-width: 0px;
    border-color: rgb(0, 0, 0);
    border-style: solid;
    border-radius: 20px;
    background-color: rgb(64, 64, 64);
    position: absolute;
    left: 472px;
    top: 770px;
    width: 403px;
    height: 119px;
    z-index: 1;
}
  .nick_text {
    font-size: 18px;
    font-family: "TT Norms";
    color: rgb(255, 255, 255);
    font-weight: bold;
    line-height: 0.1;
    text-align: center;
    position: absolute;
    left: 490px;
    top: 807px;
    width: 187px;
    height: 23px;
    z-index: 3;
  }
  
  .nick_img {
    background-image: url("nick_img.png");
    position: absolute;
    left: 495px;
    top: 795px;
    width: 21px;
    height: 21px;
    z-index: 2;
  }
  .money_text {
    font-size: 18px;
    font-family: "TT Norms";
    color: rgb(255, 255, 255);
    font-weight: bold;
    line-height: 0.944;
    text-align: center;
    position: absolute;
    left: 500px;
    top: 824px;
    width: 88px;
    height: 29px;
    z-index: 4;

  }
 
  progress.styled {
    display: block;
    border-radius: 8px;
    width: 340px;
    height: 11px;
    z-index: 6;
    position: absolute;
    left: 497px;
    top: 849px;
  }

  progress.styled::-webkit-progress-bar {
      background-color: rgb(82, 82, 82);
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled::-webkit-progress-value {
      background-color: rgb(204, 62, 62);
      background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62)), rgb(204, 62, 62));
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled::-moz-progress-bar {
      background-color: rgb(204, 62, 62);
      background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62), rgb(204, 62, 62));
      border-radius: 8px;
  }

  progress.styled1 {
    display: block;
    border-radius: 8px;
    width: 340px;
    height: 11px;
    z-index: 6;
    position: absolute;
    left: 497px;
    top: 867px;
  }

  progress.styled1::-webkit-progress-bar {
      background-color: rgb(82, 82, 82);
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled1::-webkit-progress-value {
      background-color: rgb(53, 101, 233);
      background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled1::-moz-progress-bar {
      background-color: rgb(53, 101, 233);
      background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));
      border-radius: 8px;
  }

  .text_notification {
    font-size: 17px;
    font-family: "TT Norms";
    color: rgb(0, 144, 255);
    font-weight: bold;
    line-height: 0.944;
    text-align: center;
    position: absolute;
    left: 1230.39px;
    top: 330.573px;
    width: 340px;
    height: 17px;
    z-index: 3;
  }
  .bg_notification {
    border-width: 0px;
    border-color: rgb(0, 0, 0);
    border-style: solid;
    border-radius: 20px;
    background-color: rgb(64, 64, 64);
    position: absolute;
    left: 1209px;
    top: 310px;
    width: 392px;
    height: 104px;
    z-index: 1;
  }
  .text_slide_notification {
    font-size: 17px;
    font-family: "TT Norms";
    color: rgb(255, 255, 255);
    font-weight: bold;
    line-height: 0.944;
    text-align: center;
    position: absolute;
    left: 1230.39px;
    top: 360.933px;
    width: 307px;
    height: 18px;
    z-index: 4;
  }
  .bg_key {
    border-width: 0px;
    border-color: rgb(0, 0, 0);
    border-style: solid;
    border-radius: 5px;
    background-image: -moz-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);
    background-image: -webkit-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);
    background-image: -ms-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);
    position: absolute;
    left: 1549px;
    top: 357px;
    width: 26px;
    height: 27px;
    z-index: 2;
  }
  .key_text {
    font-size: 20px;
    font-family: "TT Norms";
    color: rgb(0, 144, 255);
    font-weight: bold;
    line-height: 0.85;
    text-align: center;
    -moz-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);
    -webkit-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);
    -ms-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);
    position: absolute;
    left: 1554.154px;
    top: 362.498px;
    width: 11.5px;
    height: 14px;
    z-index: 5;
  }
  progress.styled2 {
    display: block;
    border-radius: 8px;
    width: 340px;
    height: 8px;
    z-index: 6;
    position: absolute;
    left: 1235.39px;
    top: 395.933px;
  }

  progress.styled2::-webkit-progress-bar {
      background-color: rgb(82, 82, 82);
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled2::-webkit-progress-value {
      background-color: rgb(53, 101, 233);
      background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));
      border-radius: 8px;
  }
  progress.styled2::-moz-progress-bar {
      background-color: rgb(53, 101, 233);
      background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));
      border-radius: 8px;
  }
  

 


  
  
 

Затем вставим код в html

2.index.html

Спойлер

<!doctype html>
<html>
<head>
    <meta charset="utf-8">
    <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">    
    <link rel="stylesheet" href="style.css">
<title>interface</title>
</head>
    
<body>
    <div class="bg_interface"></div>
    <div class="nick_img"></div>
        <a id="nick" class="nick_text">Royzen_Ghost</a>
        <a id="money" class="money_text">1000000$</a>
        <progress id="progress" class="styled" max="100" value="0"></progress>
        <progress id="progress2" class="styled1" max="100" value="0"></progress>
</body>
    <script src="cef-interface.js?ver=1452324"></script>
</html>

 


 

3. Затем создадим наш  cef-interface.js

 

Спойлер

//здесь можно получать ID элементов, но я забыл это и получаю классы)
let nicks = document.querySelector('.nick_text');
let moneys = document.querySelector('.money_text');
let progress = document.querySelector('.styled');
let armour = document.querySelector('.styled1');
cef.emit('pwd:try');

//interface off
cef.emit("game:hud:setComponentVisible", "interface", false);

cef.on('pwd:money', (response) => {

    moneys.innerHTML += response + "$"; //это можно использовать как первый вариант ( второй: moneys.innerHTML = "$" + money; )
});
cef.on('pwd:armour', (armours) => {
    armour.value = armours;   
});
cef.on('pwd:hp', (hp) => {

    progress.value = hp;
});
cef.on('pwd:nick', (response) => {
    nicks.innerHTML = response;

});


//новая функция ( -1 не работает )

cef.on('pwd:allitem', (money, nick, armours, hp) => {
    if(money != -1)
    {
        moneys.innerHTML += money + "$";
    }
    if(nick != "")
    {
        nicks.innerHTML = nick;
    }
    if(armours != -1)
    {
        armour.value = armours; 
    } 
    if(hp != -1)
    {
        progress.value = hp;
    }
    
});

 

 

2. После создания и заполнения наших файлов их нужно залить на хостинг.

3. Теперь мы перейдем с вами к Pawn коду.


 

Спойлер

#include <cef>
#include <Pawn.CMD>
#include <sscanf2>

#define LOGIN_BROWSER_ID 0x12346

public OnGameModeInit()
{
    cef_subscribe("pwd:try", "CefInterface"); //подписываемся на событие js скрипта и передаем его в игру
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "ваш url на сайт", false, false); //создаем браузер
    return 1; 
}

//cef
forward OnCefInitialize(player_id, success);
forward OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code);
forward CefInterface(player_id);

public OnCefInitialize(player_id, success) {
    if (success == 1) {
        return;
    }

}

public OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code) {
    if (browser_id == LOGIN_BROWSER_ID) {
        if (status_code != 200) {
            return;
        }

    }
}
public CefInterface(player_id) //выставляем настройки и отправляем их до отрисовки
{
    new money = GetPlayerMoney(player_id), Float:armour, Float:hp, name[40];
    GetPlayerName(player_id, name, sizeof(name));
    GetPlayerHealth(player_id, hp);
    GetPlayerArmour(player_id, armour);
    cef_emit_event(player_id, "pwd:allitem", CEFINT(money), CEFSTR(name), CEFINT(armour), CEFINT(hp));
}
//тестовые команды для проверки
cmd:set_hp(player_id, arg[])
{
    new hp;
    if(sscanf(arg, "i", hp)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_hp [hp int]");
    cef_emit_event(player_id, "pwd:hp", CEFINT(hp));
    SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");
    return 1;
}
cmd:set_money(player_id, arg[])
{
    new money;
    if(sscanf(arg, "i", money)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_money [money]");
    GivePlayerMoney(player_id, money);
    cef_emit_event(player_id, "pwd:money", CEFINT(money));
    SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");
    return 1;
}

 

3.После всех этих действий , заходим в игру и радуемся худу.


Ссылка на загрузку CEF и примера: https://drive.google.com/file/d/12pna_VBT7Z56Jo9Bq93GTWrIwMV3STyx/view?usp=sharing

Как установить:

После загрузки архива откройте папку cef_client, затем перекиньте данные файлы в игру. ( также закиньте файл cef.asi в корень ) .
Папку cef_client переименуйте в cef.
В папке "Пример" находиться index.html, cef-interface.js там можно скопировать код.
В папке "pawn" там лежат плагины для работы cef. 

Автор: Я ( vk.com/weckek )
Помогал: Андрей Дрыгин
Разработчик плагина: https://github.com/ZOTTCE/

Кому не сложно дайте + )

UPD:
При добавлении чего-то нового cef не забывайте удалять папку cache в папке cef. Иначе новые функции у вас не будут показываться. 

 

Данная тема существует:

pawn-wiki ( не реклама )

pawno-rus
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм

Заметка от Cawfee , создано

Кнопочка "+" в правом нижнем углу текста автора есть. Отмечайте тему как понравившуюся через эту кнопку, чтобы выразить положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте тутор на заливание файлов на хост

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно файл cef.so для запуска на хостинге, а то в архиве тока dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб тема жива еще, все круто, автору спасибо. Не понимаю одного: как подключить правильно деньги? Все работает кроме них, как бы если выдавать через кмд в игре они выдаются и меняются в худе но толку нету. Т.к. это не сохраняется и не отображается реальный баланс игрока на сервере. Также очень желательно понять как это реализовать тут: *тык*, ну думаю что разницы нету особой. Заранее спасибо!

Отредактировано пользователем MurBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • pAlex
      От pAlex


      Скачать файл Продажа игрового мода
      Продажа мода 
      Основа мода: Honest rp
      IP[для теста]: 5.39.108.53:1237
      Цена мода в одни руки: 3500
      Выдать себе админку: /admintest
      Связь VK: *VK*
      LOG:
      25 01 2024 1. добавлены команды тестерам (/tester); 2. В мэрию Лс добавлены пикапы (одежда, казна); 3. Обновлён маппинг Автовокзала ЛС; 26 01 2024 4. Убран инвентарь (Не показывал, что там имеется); 5. Теперь при Авторизации / регистрации не нужно нажимать enter и выбирать скин(random); 6. Исправлена команда /exit (Не выходило с инты); 7. На работу в цеху добавлена информация; 29 01 2024 8. Исправлена ошибка, когда пикап выборов был на пикапе благотворительности; 9. Исправлена проблема с сохранием аксессуаров после спавна; 10. Исправлена проблема с крашем сервера после авто рестарта; 11. Написан простенький инвентарь на dsl(/inv); 30 01 2024 - 09 02 2024 12. Убран выбор спидометра, оставили только новый; 13. написана команда /hmenu (управление домом); 14. /exit fix; 15. переписан батник; 16. исправлено более 35 варнингов мода; 17. убран выбор логотипа; 18. переписан спавн (по уровням); 19. на авто вокзал добавлена аренда скутера; 20. заводить т/с теперь можно на l.ctrl; 21. теперь когда садишься в машину пишет, как её завести; 22. банкомат теперь можно использовать на l.alt; 23. добавлено логирование команды /givegun; 10 02 2024 24. Переписаны команды /sc, /shelp; 25. Переписана система жалоб / вопросов; 26. В gps добавлены заказные убийства; 11 02 2024 27. Изменён интерьер семейного центра; 28. Семейный центр перенесён в LS; 29. Написана бесплатная рулетка (/gift), даётся после 3-ёх часов игры; 30. Закрыт гараж на ждлс; 31. Исправлено получение паспорта; 32. Теперь в семейном автопарке нельзя пользоваться Faggio, который даётся изначально, так же он не появляется на ферме (0.0, 0.0, 0.0) воизбежание лагов; 33. Убран фрэнк с джеферсонна; 34. На АВЛС убрана лишняя остановка и поправлена нынешняя; 35. В интерьер Мэрии добавлена зеленая зона; 36. В Мэрию добавлен склад с ганами; 12 02 2024 37. Заменён спавн на ЖДЛС;  38. Убран /templeader(были баги); 39. Исправлено отображение виртов в рулетке; 40. Переписан /gps навигатор; 41. Переписаны начальные квесты; 42. Написана команда /ainvite (Вступить во фракцию); 13 02 2024 43. В рулетке добавлен еще один слот(Ключи от тюремной камеры); 44. Убрана надпись лавок на ЖДЛС; 45. Теперь чтобы купить имущество нужна будет наличка, а не в банке , как раньше; 46. Рулетка перенесена в модуль; 47. На ЖДЛС и АВЛС добавлен квестовый персонаж; 48. Переписан /ahelp; 49. Добавлено 9 новых остановок; 50. Добавлено логирование команд: /gethere, /goto, /spawn; 51. Убрана система ежедневных заданий; 14 02 2024 - 03 03 2024 52. Переписан вход в сис-му администрирования; 53. Изменён текст рулетки; 54. Переписана команда /teleport(/tp); 55. Заменён интерьер банка; 56. Переписаны награды в /tasks; (Ежедневные задания); 57. Написана система шахты (работа рудокопа); 58. Сделан интерьер и маппинг шахты; 59. Улучшен /gps, добавлены цвета; 60. Исправлен баг, когда при покупке внутри дома писало, что не хватает денег на счету; 61. Исправлен баг, когда после покупки дома в диалоге он не красился; 62. Исправлен баг, когда нельзя было купить некоторые бизнесы; 63. К получению паспорта добавлен актёр; 64. На шахту добавлена Зелёная зона; 65. Доработана работа рудокопа, оптимизирована под mobile; 66. Исправлен баг, когда получил паспорт и после релога его не было; 67. Исправлен баг в команде /gethere (писало , что ты самого себя к себе тп); 68. В квесты добавлена работа рудокопа (Нужно собрать руду 20 раз); 69. При регистрации теперь игрок получает 500$ (раньше ничего не было); 70. Теперь если Администратор выше 5ого уровня, то его вход не будет виден; 71. Исправлен баг, когда нельзя было посмотреть инфу на спавне; 72. Теперь чтобы взять квест нужно просто встать на пикап, а не нажимать ALT; 73. Написана команда /animoff (Отключает анимку, полезно для mobile) с пк можно на Enter; 74. Теперь чтобы использовать рулетку казино или BLACK JACK, то нужно использовать ALT, а не Enter; 75. В /gps - [развлечения] добавлено казино 4 дракона; 76. Для мафий на карте добавлены иконки; 77. Исправлен баг, когда garage[3] был не в том месте; 78. Подредактировал спавны по уровням; 79. Теперь сменить ранги в организациях может только Главный Следящий; 80. На работе рудокопа теперь нельзя бегать и прыгать (Когда несёшь руду); 04 03 2024  81. Исправлен баг с командой /goto; 82. Исправлен баг с сохранением денег в работе рудокопа после релога; 83. Исправлен баг с сохранением денег после регистрации; 84. Исправлен баг, когда после того как игрока посадили в авто(/cput) он мог выйти; 05 03 2024 85. Исправлен баг, когда нельзя было снять саппорта онлайн; 06 03 2024 86. Создан собственный маппинг для рыбалки (Убраны старые домики, рыбалка перенесена в новое место); 08 03 2024 - 09 03 2024 87. Полностью переписана работа рыбака, перенесена в модуль; 88. Дописана система казны в Мэрии; 89. Исправлен баг, когда нельзя было лечь на койку в больнице; 90. Теперь если игрок умирает, то попадает в одну из больниц; 91. На шахту добавлена аренда мопедов; 92. Исправлен баг, когда при лечении игрок мог ходить; 93. Добавлен инклуд fixobject (исправляет прорисовку в объектов, что требовалось); 10 03 2024 94. Добавлены мангалы, теперь приготовить рыбу можно только около мангала; 95. Добавлена анимация, когда игрок ест рыбу; 11 03 2024 96. Подкорректирован текст на работе дальнобойщика, работа перенесена в модуль; 10.10 - 19.10 2024 97. Заменён маппинг/интерьер и место ДМЗ + переписал вход (теперь может принять участие любой игрок) 98. fix cmd /cancel > new cmd:taxi 99. Переписал функционал мэрии, теперь чтобы получить паспорт не нужно фоткаться (для тф удобнее) 100. Сделал проверки на телефон [pHone], добавил в бд 101. переписано /report id причина > /report text (сделана альтернатива /rep) 102. Вырезал стартовые пакеты, убрал кол-во рыбы со статистики игрока (/fish есть) 103. Исправлен баг, когда ты получил паспорт(до квеста), взял квест и не можешь его пройти(из за паспорта) 104. Исправлена ошибка в cmd:setsupport (писало не игроку которого назначили, а тому, кто назначает) 105. Вырезана работа "Продавец Хот-Догов" 106. Исправлены ID бизнесов (были не в верном порядке) 107. В /mn > работы(Дальнобойщика), добавил /gps > Дальнобойщики [чтобы понимал куда ехать] 108. Вырезал с Квестов работу "Тренера" 109. Теперь игрок через /pay сможет передать до 10.000$(Если у игрока нету VIP) [раньше было до 100к] 110. Убрал лишние камни на ферме(маппинг торчал), подкорректировал маппинг/интерьер шахты 111. Настроил зарплаты на работе "Рудокопа", а так же квест с этой работай + пофиксил чекпоинты(были высокие/большие) 112. Изменил время [/arrest] до 60 минут, добавил в чат тому , кого посадили [%s[name] посадил вас на %d минут] 113. Исправлен баг, когда [/warelock] могли использовать даже Госники 114. Исправлен баг, когда не закрывался склад организации [warelock] | Исправлен баг, когда не закрывался дом организации[ghouselock]. 115. Время [mafiawar] изменено с 20 до 15 116. Полностью переписал квадраты в гетто, запретил каптить территорию прилегающую к респе банды 117. Полностью вырезал гараж фбр[машины багались в нём], перетащил машины на улицу, переместил пикап выхода на крышу в здание[был в гараже] + убрал маппинг гаража фбр 118. Убрал отключение VIP Чата 20.10.24 - 24.10.24 119. Переписал команду /showpass, добавил аналог /pass [dlg] 120. Переписал команду /showlic [dlg] 121. Исправил ошибку в /mn > настройки персонажа + убрал выбор пола в настройках 122. Сделал /zbt_templeader [для тестеров] 123. Настроил цены на работе "Рыбака" | вырезал "Sonar" | подкорректировал текста 124. Настроил ЗЗ на Спавне ЛС 25.10.24 - 30.10.24 125. Написал систему смены пола в /donate [20 coin] 126. Вырезал фермы + Вырезал работу "Рaзвозчик зерна" 127. Заменил команды /prison / /jail [теперь /jail - DeMorgan | /prison - тюрьма LSPD] 128. Сделал отображение цвета ника игрока в чате 129. Изменил расположения некоторых мест в /gps 130. Изменил /offban 131. Перенёс работу таксиста в модуль 04.11.24 - хх.11.24 132. Частично переписал систему домов 133. Убрал окно "Игровой робот спамер" при регистрации, теперь при регистрации игрок получает 750$ (было 500$) 134. Убрал рейтинг игрока 135. Переписал получение зарплаты у таксистов 136. Визуально изменил /menu | /report  
      Добавил pAlex Добавлено 12.11.2024 Категория Моды Автор akatsuji , blanket  
    • pAlex
      От pAlex
      Продажа мода 
      Основа мода: Honest rp
      IP[для теста]: 5.39.108.53:1237
      Цена мода в одни руки: 3500
      Выдать себе админку: /admintest
      Связь VK: *VK*
      LOG:
      25 01 2024 1. добавлены команды тестерам (/tester); 2. В мэрию Лс добавлены пикапы (одежда, казна); 3. Обновлён маппинг Автовокзала ЛС; 26 01 2024 4. Убран инвентарь (Не показывал, что там имеется); 5. Теперь при Авторизации / регистрации не нужно нажимать enter и выбирать скин(random); 6. Исправлена команда /exit (Не выходило с инты); 7. На работу в цеху добавлена информация; 29 01 2024 8. Исправлена ошибка, когда пикап выборов был на пикапе благотворительности; 9. Исправлена проблема с сохранием аксессуаров после спавна; 10. Исправлена проблема с крашем сервера после авто рестарта; 11. Написан простенький инвентарь на dsl(/inv); 30 01 2024 - 09 02 2024 12. Убран выбор спидометра, оставили только новый; 13. написана команда /hmenu (управление домом); 14. /exit fix; 15. переписан батник; 16. исправлено более 35 варнингов мода; 17. убран выбор логотипа; 18. переписан спавн (по уровням); 19. на авто вокзал добавлена аренда скутера; 20. заводить т/с теперь можно на l.ctrl; 21. теперь когда садишься в машину пишет, как её завести; 22. банкомат теперь можно использовать на l.alt; 23. добавлено логирование команды /givegun; 10 02 2024 24. Переписаны команды /sc, /shelp; 25. Переписана система жалоб / вопросов; 26. В gps добавлены заказные убийства; 11 02 2024 27. Изменён интерьер семейного центра; 28. Семейный центр перенесён в LS; 29. Написана бесплатная рулетка (/gift), даётся после 3-ёх часов игры; 30. Закрыт гараж на ждлс; 31. Исправлено получение паспорта; 32. Теперь в семейном автопарке нельзя пользоваться Faggio, который даётся изначально, так же он не появляется на ферме (0.0, 0.0, 0.0) воизбежание лагов; 33. Убран фрэнк с джеферсонна; 34. На АВЛС убрана лишняя остановка и поправлена нынешняя; 35. В интерьер Мэрии добавлена зеленая зона; 36. В Мэрию добавлен склад с ганами; 12 02 2024 37. Заменён спавн на ЖДЛС;  38. Убран /templeader(были баги); 39. Исправлено отображение виртов в рулетке; 40. Переписан /gps навигатор; 41. Переписаны начальные квесты; 42. Написана команда /ainvite (Вступить во фракцию); 13 02 2024 43. В рулетке добавлен еще один слот(Ключи от тюремной камеры); 44. Убрана надпись лавок на ЖДЛС; 45. Теперь чтобы купить имущество нужна будет наличка, а не в банке , как раньше; 46. Рулетка перенесена в модуль; 47. На ЖДЛС и АВЛС добавлен квестовый персонаж; 48. Переписан /ahelp; 49. Добавлено 9 новых остановок; 50. Добавлено логирование команд: /gethere, /goto, /spawn; 51. Убрана система ежедневных заданий; 14 02 2024 - 03 03 2024 52. Переписан вход в сис-му администрирования; 53. Изменён текст рулетки; 54. Переписана команда /teleport(/tp); 55. Заменён интерьер банка; 56. Переписаны награды в /tasks; (Ежедневные задания); 57. Написана система шахты (работа рудокопа); 58. Сделан интерьер и маппинг шахты; 59. Улучшен /gps, добавлены цвета; 60. Исправлен баг, когда при покупке внутри дома писало, что не хватает денег на счету; 61. Исправлен баг, когда после покупки дома в диалоге он не красился; 62. Исправлен баг, когда нельзя было купить некоторые бизнесы; 63. К получению паспорта добавлен актёр; 64. На шахту добавлена Зелёная зона; 65. Доработана работа рудокопа, оптимизирована под mobile; 66. Исправлен баг, когда получил паспорт и после релога его не было; 67. Исправлен баг в команде /gethere (писало , что ты самого себя к себе тп); 68. В квесты добавлена работа рудокопа (Нужно собрать руду 20 раз); 69. При регистрации теперь игрок получает 500$ (раньше ничего не было); 70. Теперь если Администратор выше 5ого уровня, то его вход не будет виден; 71. Исправлен баг, когда нельзя было посмотреть инфу на спавне; 72. Теперь чтобы взять квест нужно просто встать на пикап, а не нажимать ALT; 73. Написана команда /animoff (Отключает анимку, полезно для mobile) с пк можно на Enter; 74. Теперь чтобы использовать рулетку казино или BLACK JACK, то нужно использовать ALT, а не Enter; 75. В /gps - [развлечения] добавлено казино 4 дракона; 76. Для мафий на карте добавлены иконки; 77. Исправлен баг, когда garage[3] был не в том месте; 78. Подредактировал спавны по уровням; 79. Теперь сменить ранги в организациях может только Главный Следящий; 80. На работе рудокопа теперь нельзя бегать и прыгать (Когда несёшь руду); 04 03 2024  81. Исправлен баг с командой /goto; 82. Исправлен баг с сохранением денег в работе рудокопа после релога; 83. Исправлен баг с сохранением денег после регистрации; 84. Исправлен баг, когда после того как игрока посадили в авто(/cput) он мог выйти; 05 03 2024 85. Исправлен баг, когда нельзя было снять саппорта онлайн; 06 03 2024 86. Создан собственный маппинг для рыбалки (Убраны старые домики, рыбалка перенесена в новое место); 08 03 2024 - 09 03 2024 87. Полностью переписана работа рыбака, перенесена в модуль; 88. Дописана система казны в Мэрии; 89. Исправлен баг, когда нельзя было лечь на койку в больнице; 90. Теперь если игрок умирает, то попадает в одну из больниц; 91. На шахту добавлена аренда мопедов; 92. Исправлен баг, когда при лечении игрок мог ходить; 93. Добавлен инклуд fixobject (исправляет прорисовку в объектов, что требовалось); 10 03 2024 94. Добавлены мангалы, теперь приготовить рыбу можно только около мангала; 95. Добавлена анимация, когда игрок ест рыбу; 11 03 2024 96. Подкорректирован текст на работе дальнобойщика, работа перенесена в модуль; 10.10 - 19.10 2024 97. Заменён маппинг/интерьер и место ДМЗ + переписал вход (теперь может принять участие любой игрок) 98. fix cmd /cancel > new cmd:taxi 99. Переписал функционал мэрии, теперь чтобы получить паспорт не нужно фоткаться (для тф удобнее) 100. Сделал проверки на телефон [pHone], добавил в бд 101. переписано /report id причина > /report text (сделана альтернатива /rep) 102. Вырезал стартовые пакеты, убрал кол-во рыбы со статистики игрока (/fish есть) 103. Исправлен баг, когда ты получил паспорт(до квеста), взял квест и не можешь его пройти(из за паспорта) 104. Исправлена ошибка в cmd:setsupport (писало не игроку которого назначили, а тому, кто назначает) 105. Вырезана работа "Продавец Хот-Догов" 106. Исправлены ID бизнесов (были не в верном порядке) 107. В /mn > работы(Дальнобойщика), добавил /gps > Дальнобойщики [чтобы понимал куда ехать] 108. Вырезал с Квестов работу "Тренера" 109. Теперь игрок через /pay сможет передать до 10.000$(Если у игрока нету VIP) [раньше было до 100к] 110. Убрал лишние камни на ферме(маппинг торчал), подкорректировал маппинг/интерьер шахты 111. Настроил зарплаты на работе "Рудокопа", а так же квест с этой работай + пофиксил чекпоинты(были высокие/большие) 112. Изменил время [/arrest] до 60 минут, добавил в чат тому , кого посадили [%s[name] посадил вас на %d минут] 113. Исправлен баг, когда [/warelock] могли использовать даже Госники 114. Исправлен баг, когда не закрывался склад организации [warelock] | Исправлен баг, когда не закрывался дом организации[ghouselock]. 115. Время [mafiawar] изменено с 20 до 15 116. Полностью переписал квадраты в гетто, запретил каптить территорию прилегающую к респе банды 117. Полностью вырезал гараж фбр[машины багались в нём], перетащил машины на улицу, переместил пикап выхода на крышу в здание[был в гараже] + убрал маппинг гаража фбр 118. Убрал отключение VIP Чата 20.10.24 - 24.10.24 119. Переписал команду /showpass, добавил аналог /pass [dlg] 120. Переписал команду /showlic [dlg] 121. Исправил ошибку в /mn > настройки персонажа + убрал выбор пола в настройках 122. Сделал /zbt_templeader [для тестеров] 123. Настроил цены на работе "Рыбака" | вырезал "Sonar" | подкорректировал текста 124. Настроил ЗЗ на Спавне ЛС 25.10.24 - 30.10.24 125. Написал систему смены пола в /donate [20 coin] 126. Вырезал фермы + Вырезал работу "Рaзвозчик зерна" 127. Заменил команды /prison / /jail [теперь /jail - DeMorgan | /prison - тюрьма LSPD] 128. Сделал отображение цвета ника игрока в чате 129. Изменил расположения некоторых мест в /gps 130. Изменил /offban 131. Перенёс работу таксиста в модуль 04.11.24 - хх.11.24 132. Частично переписал систему домов 133. Убрал окно "Игровой робот спамер" при регистрации, теперь при регистрации игрок получает 750$ (было 500$) 134. Убрал рейтинг игрока 135. Переписал получение зарплаты у таксистов 136. Визуально изменил /menu | /report  
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую дорогие разработчики самп-крмп, хотел бы узнать как программировать самп сервера на CPP?  Какие библиотеки понадобятся? И если есть возможность их скинуть в данной теме. Всем буду благодарен.