Include - m_custom_sync

В теме 1 сообщение

Include - m_custom_sync

Просмотр файла

m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.

Описание:
• AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:

baseid - ид базовой модели;
newid - ид новой модели.

• AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:

baseid - ид базовой модели;
newid- ид новой модели.

• GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
• 
IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.

Настройки:

 

Директива   Синхронизация     Включено по умолчанию
M_CUSTOM_CustomForPlayers      Игроки     Да (1)
M_CUSTOM_CustomForActors   Транспорт     Да (1)
M_CUSTOM_CustomForVehicles   Актеры     Да (1)


Отключить синхронизацию:

 

#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0
#include <m_custom-sync>

Зависимость:
• Наличие инклуда Pawn.RakNet

Пример использования:

 

#include <Pawn.RakNet>
#include <m_custom-sync>

public OnGameModeInit()
{
    AddVehicleSyncModel(400, 612);
    return 1;
}

Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда


  • Добавил
  • Добавлено
    25.09.2021
  • Категория
  • Автор
    Pawno_Coder
  • Совместимость с версией мультиплеера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От brodgie
      m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.

      Описание:
      • AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
      baseid - ид базовой модели; newid - ид новой модели. • AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:
      baseid - ид базовой модели; newid- ид новой модели. • GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
      • GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
      • SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
      • IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.

      Настройки:
       
      Директива   Синхронизация     Включено по умолчанию M_CUSTOM_CustomForPlayers      Игроки     Да (1) M_CUSTOM_CustomForActors   Транспорт     Да (1) M_CUSTOM_CustomForVehicles   Актеры     Да (1)
      Отключить синхронизацию:
       
      #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0 #include <m_custom-sync> Зависимость:
      • Наличие инклуда Pawn.RakNet

      Пример использования:
       
      #include <Pawn.RakNet> #include <m_custom-sync> public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(400, 612); return 1; } Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда