Вопросы

Struf1
Новичок

Суть в том, что у меня не работают функции вместе.
Должно работать так, что когда находит нужный цвет, то срабатывает определенная функция.
Каждый из циклов работает отдельности, но не работает вместе. Я уже пробовал ставить маркеры, делать потоки, ставить на удержание (делей, wait() ) 
Ничего не работает, прошу помощи в решение данной проблемы.
 

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Jawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

уже сам решил..


Решение:

 

thread(t1)


  

GETSCREEN
WHILE(PXL (898, 527) ! 11040330) 
   WAITMS (100)
   GETSCREEN  
END_CYC   
  
LCLICK(901,532)  // 11040330

goto(2)

end_thread

thread(t2)


GETSCREEN
WHILE(PXL (897,527) ! 204)
   WAITMS (100)
   GETSCREEN  
END_CYC   
  
LCLICK(901,532)  // 11040330



$erors = $erors + 1

   
print("ОШИБОК НАЙДЕНО: ", $erors)

LCLICK(1235,545)  // 9079434

WAIT(3)

goto(1)

end_thread

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;