Продажа мода Race RP.

В теме 16 сообщений

Продажа мода Race RP.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАЖНО!
Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
9 уровней админки.
Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
crmp 0.3e
Мод без сборки(Сборка не нужна). 
Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.10.2021
  • Категория
  • Автор
    Zerno303

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A в чем тут, собственно, отличие от обычного Only RP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, glvde. сказал:

A в чем тут, собственно, отличие от обычного Only RP?

Приветствую, с чего вы взяли, что это Only rp, в 2017-2018, был сервер Network RP.Там они создали сервер и что-то у них случилось ну, а дальше мод был передан, а дальше продан! Вот и вся история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, ничем не отличается от Only rp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, _bogdan_ сказал:

Как по мне, ничем не отличается от Only rp.

Да-да, сказал бы я, но вы попробуйте его это Network rp вы что. он держал онлайн около 100-300 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zerno303 Не  мое дело судить, я только выразил свою точку зрения. Суть того что игровой мод одинаковый. Возможно багов меньше/больше. Неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, _bogdan_ сказал:

@Zerno303 Не  мое дело судить, я только выразил свою точку зрения. Суть того что игровой мод одинаковый. Возможно багов меньше/больше. Неизвестно.

Хорошо, это ваша точка зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, купил мод и не появляется окно регистрации, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazeraki базу данных правильно подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Holmo сказал:

@Bazeraki базу данных правильно подключили?

Извиняюсь, забыл в павно настроить базу sql

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик, что с худом. Тип деньги не прибовляются и не убовляются, и пишет при любой покупке "недостаточно денег"

Criminal Russia Multiplayer Ревизия G 27.04.2022 13_54_45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazeraki Вы в минус выдали себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в том дело

там я через базу выдаю себе 100000000 потом покупаю что-то и возврощается эта цифра

в моде смотрел этой цифры вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bazeraki скорее всего слишком много денег получилось, и пошло переполнение значения и сумма стала отрицательной. Нельзя выдавать денег больше 2 147 483 647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 08:54, Zerno303 сказал:

Приветствую, с чего вы взяли, что это Only rp, в 2017-2018, был сервер Network RP.Там они создали сервер и что-то у них случилось ну, а дальше мод был передан, а дальше продан! Вот и вся история.


В 2017-2018 персона под ником Slaughter перевел мод Only RP с платформы SA:MP на платформу CR:MP, после чего мод начали продавать. Далее он пошел по рукам. В моде нет ничего интересного, кроме как баги исправлять, да баг с таймером. Такие сервера, как Network RP, Atom RP, Nity CRMP и т.д стояли на этом моде. Изменение оформления игрового мода не значит то, что это другой мод. Основа одна и та же. Кроме измененного текстдрава времени и ВК - ничего нового я не увидел.

Отредактировано пользователем glvde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мод же Only RP в чём прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      всем привет столкнулся с ошибкой при создании команды /unfreeze
       
      команда
       
       
       
      ошибки
       
      Проблема решена.
       
    • От MrNARTI
      всем привет помогите пожалуйста решить ошибку
       
       
       
      ошибки
       
    • От MrNARTI
      делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.
       
      код
       
      ошибки
       
      обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar