В теме 14 сообщений

panda1999
Освоившийся

Публикация В Google Play
Публикация приложения в Google Play Market на мой аккаунт разработчика.

Имею большой опыт в публикации различных приложений и сервисов. Помогу пройти модерацию приложения.

По статистике приложения проходят модерацию в течение 2-х (двух) дней после публикации.

Это важно! Я, как владелец аккаунта Google Play Developer, вправе удалить приложение со своего аккаунта без ведома уведомления заказчика, если приложение или связанные с ним любые ресурсы будут нарушать правила Google Play, а также, если на приложение будет оставлено более трёх отрицательных отзывов, которые указывают на не правомерную деятельность приложения или любых связанных с ним ресурсами.

ЕСЛИ У ВАС возникнут ЛЮБЫЕ вопросы пишите!

С радостью проконсультирую!))

Нужно для заказа:
1. Файл приложения в формате . aab.

С августа 2021 года все приложения в Google Play будут публиковаться в формате Android App Bundle (AAB) вместо старого APK.

2. Название приложения (макс. длина текста 50 символов).

3. Краткое описание (макс. длина текста 80 символов).

4. Полное описание приложения (макс. длина текста 4000 символов).

5. Значок приложения.

PNG или JPEG

512х512 пкс

До 1 Мб

6. Картинка для описания.

PNG или JPEG

1024x500 пкс

До 1 Мб

7. Скриншоты 2-8 шт.
Принимаем QIWI
Принимаем Карта банка.
Если вас заинтересовало, обращайтесь ко мне в л\с. Вконтакте

Отредактировано пользователем panda1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Стол заказов"

Перемещена в: "Прочее > Прочее"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Прочее", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же стоит такое чудо?)

 

Насколько я помню, при регистрации аккаунта разработчика однократно взымается сбор суммой в 25 $ и всё) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panda1999
Освоившийся

@brodgie 

  В 10/18/2021 в 15:20, brodgie сказал:

Сколько же стоит такое чудо?)

 

Насколько я помню, при регистрации аккаунта разработчика однократно взымается сбор суммой в 25 $ и всё) 

Читать далее...  

Да я купил аккаунт для своего приложения сейчас решил публиковать чужие приложения тоже, веб- приложения 200 рублей игровое приложения 500 рублей 

Отредактировано пользователем panda1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@panda1999, что за приложение, если не секрет? И да, выше спросили про стоимость ваших услуг... Хотя бы понимать, от чего зависит стоимость. Ибо с услугами такого рода встречаюсь впервые.

 

Да и странно, как по мне, разработчику через третьих лиц публиковать свои приложения. Ибо хороший разработчик хочет улучшать свои разработки, для чего важна обратная связь и регулярные обновления. А тут как быть? Сегодня опубликовали, а как надо будет выпустить обновление, так цена возрастет в 10 раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panda1999
Освоившийся

@Jawn  

  В 10/18/2021 в 16:22, Jawn сказал:

@panda1999, что за приложение, если не секрет? И да, выше спросили про стоимость ваших услуг... Хотя бы понимать, от чего зависит стоимость. Ибо с услугами такого рода встречаюсь впервые.

 

Да и странно, как по мне, разработчику через третьих лиц публиковать свои приложения. Ибо хороший разработчик хочет улучшать свои разработки, для чего важна обратная связь и регулярные обновления. А тут как быть? Сегодня опубликовали, а как надо будет выпустить обновление, так цена возрастет в 10 раз?

Читать далее...  

Цена на веб приложения 300 рублей 

цена на игровое приложения 500 рублей 

Обновления приложения бесплатно

мое приложения Доска Объявления Абхазии/России  могу ссылку скинуть

@Jawn если заинтересовало пиши лс на сайте или вк

Отредактировано пользователем panda1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@panda1999, нет, спасибо, меня не интересует это. Свои разработки все же предпочитаю публиковать от своего имени.

 

Будь здоров, коммерсант :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keyl
Великий Гуру

Правильно ли я понимаю, весь "кэш" с приложения идёт исключительно на ваш аккаунт? Коллега выше верно подметил, каждый разработчик хочет иметь полноценный доступ к своему продукту, на том же плеймаркете.. сомнительная услуга :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panda1999
Освоившийся
  В 10/19/2021 в 11:03, keyl сказал:

Правильно ли я понимаю, весь "кэш" с приложения идёт исключительно на ваш аккаунт? Коллега выше верно подметил, каждый разработчик хочет иметь полноценный доступ к своему продукту, на том же плеймаркете.. сомнительная услуга :(

Читать далее...  

Что лучше предоплатить или по низкой цене установить приложения в плей маркет и обновления приложения бесплатно Идёт

Спустили цену на Публикации приложения в плей маркет 250 рублей до конца этого месяца кто хочет заказать данную услугу пишите в лс https://vk.com/panda131999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keyl
Великий Гуру
  В 10/21/2021 в 12:53, panda1999 сказал:

Что лучше предоплатить или по низкой цене установить приложения в

Читать далее...  

ну, во-первых, тут никакой переплаты не идет, каждый разработчик знает на что идёт, и если он действительно верит в свою идею и осознает все риски, то почему бы и не заплатить 25$, во-вторых, приведу аналогию: что лучше, чтобы ваш ребенок рос у стороннего человека за 300 рублей, или ваш ребенок рос под вашим "крылом" ? м? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panda1999
Освоившийся
  В 10/21/2021 в 14:55, keyl сказал:

ну, во-первых, тут никакой переплаты не идет, каждый разработчик знает на что идёт, и если он действительно верит в свою идею и осознает все риски, то почему бы и не заплатить 25$, во-вторых, приведу аналогию: что лучше, чтобы ваш ребенок рос у стороннего человека за 300 рублей, или ваш ребенок рос под вашим "крылом" ? м? 

Читать далее...  

Ну кто захочет купит мою услуги если ему не хватает на аккаунт разработчика что он будет делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legendabrn
Активный

чё за бред)

никто не будет платить левому человеку и загружать свое приложение так же через левого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Google для этого и сделали аккаунт разработчика платным, чтобы не каждый смог туда срать загружать свои приложения. Поэтому мне кажется, что если нет 25$ на покупку этого аккаунта, то может быть лучше ограничиться просто .aab файлом, который можно распространять через сайты, форумы, или просто поставить себе на телефон и каждый день радоваться своей поделке. А в плей маркете что? Скорее всего, так как там уже насрано, приложение никто не увидит, а если и увидит, то влепят какую-нибудь единицу. Еще и деньги за это плати. Одни разочарования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.
    • Senwik
      От Senwik
      Здравствуйте,где можно скачать КРМП 0.3.7 не бета тест?
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать