NewLand Rp

В теме 2 сообщения

NewLand Rp


 NewLand Rp
Данный мод идеально подойдет как под бонусный, так и фулл рп проект!
Из доработок:
 Исправлена кодировка в /gps и логах админов, теперь нету вопросительных знаков
 Теперь грузовики не проваливаются под землю
 Теперь сдача на права   происходит абсолютно правильно и без багов
 Исправлен шлагбаум в АШ (не открывался)
Исправлена покупка лицензий (путались иконки)
Теперь анти чит не кикает просто так
Исправлены команды в банке (перепутаны пункты оплат дома, бизнеса и т.д.)

 Теперь можно звонить из телефонных будок
 Исправлено сохранение прав, денег после релога
Исправлено: нельзя было купить бизнес, когда заходишь в здание пишешь команду /buybiz и ты покупал здание, сейчас это делаешь и он пишет "ты не в бизнесе"
 Добавлен выход с парковки отелей на улицу
 Убраны машины с продаж в мотосалоне
 Исправлен показ ЗП на работах, теперь в чате будет выводиться точная сумма заработка
Теперь не кикает после того, как выбираешь спавн на месте выхода
 Профикшены пункты при выдачи лицензий с админки (перепутанны пункты были)
Теперь после того, как вы выпали с велосипида (который на спавне) он не будет пропадать
Исправлено окно пополнения денег в банке
Исправлены двери, которые не открывались на "Н"
Исправлен интерьер в здании репортёров , теперь вы не будет проваливаться
Исправлены игры в казино, теперь она не будет зависать

 Теперь в тренажерном зале не будет зависать игра при ходьбе на беговой дорожке и штанга не будет парить в воздухе
 Исправлены пункты в gps - повторялись 12 и 16тые пункты(спортзалы)
Исправлены баги с мерцанием инвентаря
 Добавлен таймер при задержании игрока
 Исправлено время захвата территорий (раньше капт длился дольше чем указано)
 Исправлен список админ-команд
 Распределены пункты админ-панели
 Уравновешены админ-команды для всех уровней админки
 Исправлены мелкие баги в Армии ЛС с маппингом
 Пофикшена работа на заводе, теперь чек поинты не дублируются
Исправлены лимиты с машинами сервера

 Убраны баги в меню управления бизнеса (пункты перепутаны с диалоговыми окнами)

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест IP есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)