Игровой мод Renaissance RolePlay

В теме 12 сообщений

Игровой мод Renaissance RolePlay


Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.

 

Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R39-6

Античит - Встроенный + SAMP-AC

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Основа мода - Brilliant RP

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

 

Основные системы которые присутствуют в данном моде:

- Система промокодов для семей (/family)
- Система выборов
- Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников
- Система подразделений в гос.организациях
- Система КАЗИНО
- Система акксесуаров
- Оптимизация игрового мода.
- Риелторское агенство.
- Квестовая линия (НАЧАЛО)

p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.


  • Добавил
  • Добавлено
    26.10.2021
  • Категория
  • Автор
    danya

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Test IP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого черта ты мой маппинг который я сливал продаешь, ты что ненормальный ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zazais Уважаемый пользователь, огромная просьба прикрепляйте доказательства, что именно вы авто данного маппинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты в паблик напиши я туда сливал мапп, by zazais, а этот клоун напихал мой маппинг себе в мод и продает его

Заметка от _bogdan_ , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zazais сказал:

так ты в паблик напиши я туда сливал мапп, by zazais, а этот клоун напихал мой маппинг себе в мод и продает его

К сожалению, клоун тут только вы, потому что говорите не аргументируя свои слова, конкретно нужно говорить, какой маппинг, если даже вы слили маппинг, для чего вы его сливали, такой вам вопрос? И если вы его сливали, значит я имею права его взять для мода, мне не понятны ваши слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мод слит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, akito.sh сказал:

мод слит

где?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white на другом форуме, помимо данного мода слит и RePlay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для чего мы покупали данный мод если его слили? Да и обнов не каких нету, хотя обещал обновы выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил, нерабочий, автор игнорит. 

 

В 1 папке компилируется с ошибкой, в другой просто запускается и рестартится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)