Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
В теме 10 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Jordan_Mikaelson
Приветсвую дорогие участники нашего форума, хочу пригласить вас на наш РП проект под названием Onweys RP
Проект находиться на стадии разработки!
Наша главная цель сделать наш рп проект приемлевым для игроков
От вас хорошая активность, доброта на сервере, от нас понимание, хорошая администрация, улучшения и т.д
В наши планы входит: сохранить атмосферу и карту КРМП, создать РП фракции работы и прочее, так же качественно отделить Администрацию от РП жизни на сервере
Оставляю вам ссылку на проект там будут новости с проекта, + общение с будущими игроками
Так же у нас открыты заявки на тестеров
+ разрабатываеться версия на телефоны)
Ждем вас на нашем проекте дорогие друзья!
https://t.me/+KMYu4wsZLCo2MDc8
-
-
От dragytop
Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
Вот сама система:
public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!
-
От Bolotovka
Скачать файл Готовый мод Elkovka RP
Мод под основу проекта Elkovka RP.
1.Свой цеф
2.Уник. Системы и работы.
3.Сборка с уник. плагинами
Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость.
В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода.
После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами
Если мод будут брать, то буду делать обновления.
Добавил Bolotovka Добавлено 25.02.2025 Категория Моды Автор Я (vk.com/beligham)
-
От Bolotovka
Мод под основу проекта Elkovka RP.
1.Свой цеф
2.Уник. Системы и работы.
3.Сборка с уник. плагинами
Сборка также идет в комплекте и входит в стоимость.
В краце про мод - 11 фракций, 6 уровней админки, интересные системы ограблений, работы курьером с системой навыка и т. д, развиты организации и возможности, фикс багов старого мода.
После покупки отпишите в лс за сборкой и плагинами
Если мод будут брать, то буду делать обновления.
-