• 0
Dworkin

[закрыто] Результат вычитания аргументов в функции выдает нереальные числа

Вопросы

Всем привет. Вычитаю аргументы в функции и получаю нереальные числа.

#include <a_samp>
stock v_sub(v1[2], v2[2]) 
{ 
  	//Для теста выведем числа аргументов и убедимся что они нормальные 
	printf("v1 in func: %f, %f", v1[0], v1[1]);
  	printf("v2 in func: %f, %f", v2[0], v2[1]);
  	//Теперь приступим к вычитанию
  	new Float:v3[2]; 
  	v3[0] = v2[0] - v1[0]; 
  	v3[1] = v2[1] - v1[1]; 
  	printf("v3 in func: %f, %f", v3[0], v3[1]); 
} 

main() 
{ 
	new me[2] = {1.0, 1.1}; 
  	new target[2] = {2.0, 6.0}; 
  	v_sub(me, target); 
}

Результат из консоли:

v1 in func: 1.000000, 1.100000

v2 in func: 2.000000, 6.000000

v3 in func: 8388608.000000, 20132660.000000

 

Что я делаю не так?

Отредактировано пользователем Dworkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Выше я разобрался, надо в параметры добавить тип. Вот так

stock v_sub(Float: v1[2],Float: v2[2])

Но теперь учитывая эту ошибку у меня все равно получается нереальное число
 

#include <a_samp>
  
stock v_sub(Float:v1[2], Float:v2[2]) //Вычитание векторов 
{ 
	new Float:res[2]; 
  	res[0] = v2[0] - v1[0];
  	res[1] = v2[1] - v1[1];
  	printf("v_sub. v1: %f, %f", v1[0], v1[1]);
  	printf("v_sub. v2: %f, %f", v2[0], v2[1]);
  	printf("v_sub. res: %f, %f", res[0], res[1]);
  	return res; 
} 

stock v_magnitude(Float:v[2]) //Модуль вектора 
{ 
	new Float:res = floatsqroot(v[0] * v[0] + v[1] * v[1]);
  	printf("v_magnitude. v: %f, %f", v[0], v[1]);
  	printf("v_magnitude. res: %f", res);
  	return res; 
} 

stock v_normalize(Float:v[2]) //Нормализация вектора 
{ 
	new Float:magnitude = v_magnitude(v); 
  	printf("v_normalize. magnitude: %f", magnitude);
} 

main() 
{ 
	new Float:me[2] = {2.00, 2.1}; 
  	new Float:target[2] = {2.10, 5.2}; 
    	new Float:v_sub_res[2]; 
  	v_sub_res = v_sub(me, target); 
  	v_normalize(v_sub_res); 
}

Результат из консоли:
v_sub. v1: 2.000000, 2.099999

v_sub. v2: 2.099999, 5.199999

v_sub. res: 0.099999, 3.099999

v_magnitude. v: 0.099999, 3.099999

v_magnitude. res: 3.101612

v_normalize. magnitude: 1078362368.000000
 

То есть в функции v_magnitude у переменной res в результате операций получается нормальное число, но когда я возвращаю это число в функции v_normalize в переменую magnitude, оно почему, то превращается в нереально большое.

 

Что я делаю не так в этот раз?
 

Отредактировано пользователем Dworkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если возвращаете Float, то и сток тоже нужно маркировать этим тегом, то есть

stock v_magnitude(Float:v[2])

заменить на 

 

stock Float:v_magnitude(Float:v[2])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Точно, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jordan_Mikaelson
      От Jordan_Mikaelson
      Приветсвую дорогие участники нашего форума, хочу пригласить вас на наш РП проект под названием Onweys RP

      Проект находиться на стадии разработки!
      Наша главная цель сделать наш рп проект приемлевым для игроков 
      От вас хорошая активность, доброта на сервере, от нас понимание, хорошая администрация, улучшения и т.д

      В наши планы входит: сохранить атмосферу и карту КРМП, создать РП фракции работы и прочее, так же качественно отделить Администрацию от РП жизни на сервере

      Оставляю вам ссылку на проект там будут новости с проекта, + общение с будущими игроками

      Так же у нас открыты заявки на тестеров
      + разрабатываеться версия на телефоны)

      Ждем вас на нашем проекте дорогие друзья! 
      https://t.me/+KMYu4wsZLCo2MDc8
    • Zelixsz
      От Zelixsz
      Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
      Буду благодарен за любую помощь 
       
      MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP