Человек-редиска

[ШОК] Слив мода Sunrise RP оригинал

В теме 2 сообщения

Итак, начну описывать данный мод. 

Краткое описание: 
Регистрация/авторизация на TD. 
Красивый спидометр. 
Уникальный маппинг. 
Много команд для администраторов + привязка по нику. 
Система потребностей (сытость, еда). 
4 работы (такси, водитель автобуса, механик, дальнобойщик), 3 подработки (шахтер, сборщик оружия, лесоруб). 
Когда срубают дерево на лесопилке, оно падает. 
В автошколе можно сдать на права на автомобиль, вертолет и лодку. 
Красивое оформление GPS (когда его включают, на экране показывается TD, то бишь, предупреждение о том, что GPS включен). 
Красивый TD в автосалоне (все настройки автомобиля настраиваются в моде). 
Почти все действия администратора записываются в логи. 
12 фракций. 
Красивое оформление статистики. 
Имеется система складов (дерево, уголь, оружие). 
Имеется /apanel, через эту команду можно: 
-узнать весь список администрации; 
-узнать команды администратора (можно через /ahelp); 
-отредактировать настройки администратора; 
-управлять сервером (включить х2, пополнить склады); 
-узнать статистику администратора; 
-расформировать фракцию. 
Система гонок. 
Сервер автоматически производит рестарт в 5 часов ночи. 
Система радаров. 
Система промо-кодов. 
В меню есть настройки игрока, там можно отключить TD "потребности" и "информация" и др
8 лвлов админки
Автор: Иван Черкасов
Автор доработки и слива: _Supreme_

Отредактировано пользователем vlad
Причина: правка изображений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слитая уже давно версия по скринам...

Заметка от DEST , создано

Надо было еще через два года написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }