В теме 1 сообщение

Новичок

Здравствуйте дорогие друзья.
Решил выложить вам FS Radio.

 

1. Инструкция по использованию:

  • Переключать радио можно используя кнопки NUM4 - NUM6 *Можете менять под себя*
  • Остановить радио можете используя кнопку N *Опять же повторюсь,меняйте под себя*
  • Редактировать радио из игры можно используя CMD * /НастройкиР | /SettingR *

 

2. Как менять ссылки на радио-станции? *Очень просто*

  • Открываем byDNAIKeRADIO.pwn ищем строку (RadioURL[r] и вместо ссылок которые находятся там,вписываем свои. В нашем случае это будет Зайцев FM
  • Но на этом не закончили,что-бы радио-станции играли нужно заходить в папку scriptfiles,найти папку DNAIKeRADIO,видим блокнот Radio,открываем его,и опять же вписываем туда,свои ссылки на радио-станции.
  • Желаете,что-бы на каком либо транспорте не воспроизводилось радио,находим блокнот Bad_Cars,и вписываем туда ID желаемой вами машины.

Автор скрипта: BRICS

 

Скачать

Отредактировано пользователем stibs
Причина: исправил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);