Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Помогите исправить warning'и, не понимаю в чем дело
 

  warning'и (открыть спойлер)



 

  Скрипт где варнинг (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0
if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
{
  PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
  new string[128];
  switch(PI[playerid][pAdmin])
  {
    case 0,1:
      {
        f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");
        RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
      }
    default: 
      {
        f(string,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]);
        SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
      }
  }
  SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
      if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
            PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
            switch(PI[playerid][pAdmin])
            {
                new string[128];
                case 0,1: f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора"),SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров."),RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
                default: f(string,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]),SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
            }
            SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Табуляцию поправите.

if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
            PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
            switch(PI[playerid][pAdmin])
            {
                new string[128];
                case 0,1:
                {
                    f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
                    SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");
                    RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
                }
                default: 
                {
                  	f(string,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]);
                  	SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
                }
            }
            SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

  Клик (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }