- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Float с координатами
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-


Tony_Cannabis Свой человек 4
Подскажите как использовать
Что мы имеем как пример
new Float:GpsPositions[16][3] = { {595.2228, 918.2593, 6002.3262}, {619.6937, 840.1102, 6000.2534}, ... {647.0892, 856.9950, 6000.9971} };Я так понимаю чтобы получить корды первого нужно это
GpsPositions[0][0], GpsPositions[0][1], GpsPositions[0][2]И у меня есть это
stock EnableGPSForPlayer(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float:size = 4.0) { gpss[playerid] = 1; SetPlayerCheckpoint(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, size); return true; }Но я хочу так
stock EnableGPSForPlayer(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float:size = 4.0) { gpss[playerid] = 1; SetPlayerCheckpoint(playerid, GpsPositions[0][0], GpsPositions[0][1], GpsPositions[0][2], size); return true; }И это сделать чтобы все координаты через него проходили автоматом, чтобы я писал например EnableGPSForPlayer[0] и мне вызывался последний вариант с кордами [0]?
Отредактировано пользователем Tony_Cannabis
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение