Вопросы

Освоившийся

Добрый вечер!

Кто может наглядно показать наиболее оптимальный вариант создания чекпоинтов для той же работы автобусника допустим. Чтобы при наезде на один, появлялся второй и тд. К примеру таких должно быть 50 штук. И по возможности раз уже взяли работу автобусника с применением остановок.

Заранее спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Постоянный

Глобальный массив, глобальная переменная-счетчик для того, чтобы знать на каком чекпоинте находится игрок. Функцию, через которую будешь создавать чекпоинт на следующих координатах и использовать в OnPlayerEnterCheckpoint. В массиве еще true/false значение можно юзать, а-ля если true, значит чекпоинт = остановка и перед появлением следующего нужно подождать секунд 10-15, пихаем таймер!

Пиши если непонятки какие-то и нужно набросать примерный код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Человек-редиска
Активный

Точно не понимаю, может тут можно будет использовать циклы?

Если что я создавал тему про циклы, самый низ: https://pawno-rus.ru/topic/2603-sovety-po-napisaniyu-koda-privedenie-koda-k-edinomu-obscheprinyatomu-stilyu/ ( Непонятная тема? перейди по ссылки оставленную мною про авторские права!)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Автор циклов: ТЫК

Спойлер

Создатель мода DeathRp(ArizonaRp-Death)

Scripter

По вопросам в лс death111(VK)

 

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик  
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow