farruhrich

Система репортов и вопросов MySQL

В теме 10 сообщений

Система репортов и вопросов на диалогах с хранением данных в базе MySQL. Система так сделана что на один вопрос/репрот игрок получит ответ/рассмотрение от одного админа. Для другого админа занятые вопросы/репорты в списке не показываются.

У игрока тоже есть список с его репортами/вопросами и статусом. 

 

И так преступим к вшиванию в мод.

 

В include вставляем

  В include вставляем (открыть спойлер)

 

К define добавляем

  К define (открыть спойлер)

 

  К переменным добавляем: (открыть спойлер)

 

  В public OnPlayerDisconnect (открыть спойлер)

 

В ставляем туда где у вас в моде обнуление, обычно оно при коннекте игрока к серверу в OnPlayerConnect

  Обнуление (открыть спойлер)

 

  В public OnDialogResponse (открыть спойлер)

 

Далее в конец мода

 

  В конец мода (открыть спойлер)

 

 

 

Отредактировано пользователем farruhrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас просто... Всё CTRL C + CTRL V, чем вы думаете когда такое выкладываете, на что надеетесь - неизвестно. Что больше всего удивило, так это глобальные массивы, зачем их тут столько? Бог с ним с этими глобальными массивами, раз уж впихнули - так и пользуйтесь, зачем ещё создавать локальные переменные на целых 256 ячеек ??? :( 

Очень много ужаса, в одно сообщение не уместишь. Одним словом кошмар... :foo:

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/13/2021 в 18:31, LoX_1337 сказал:

Ужас просто... Всё CTRL C + CTRL V, чем вы думаете когда такое выкладываете, на что надеетесь - неизвестно. Что больше всего удивило, так это глобальные массивы, зачем их тут столько? Бог с ним с этими глобальными массивами, раз уж впихнули - так и пользуйтесь, зачем ещё создавать локальные переменные на целых 256 ячеек ??? :( 

Очень много ужаса, в одно сообщение не уместишь. Одним словом кошмар... :foo:

Читать далее...  

 

Каждый вправе провести оптимизацию и блеснуть своими познаниями, а я просто выложил систему. Откуда интересно "Всё CTRL C + CTRL V" ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@farruhrich, смысл выкладывать сюда то, что просто скопировано? Просто копируя в тупую - вы не можете объяснить где, что и для чего тот или иной участок кода. У вас уже элементарно фантазии не хватает сделать что-то свое. Куда не посмотри - сплошной копипаст. Куда катится комьюнити.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/13/2021 в 18:45, farruhrich сказал:

 

Каждый вправе провести оптимизацию и блеснуть своими познаниями, а я просто выложил систему. Откуда интересно "Всё CTRL C + CTRL V" ?)

Читать далее...  

Оптимизация ??? O.o Укажите конкретное место где производиться оптимизация. Блеснуть своими знаниями ? O.o Вы хотите скопировать непонятно откуда, чужую систему и под своим именем показать что автор этот системы Вы ? Элементарный пример в моём сообщение сверху, касаемо глобальных массивом и объявление переменных всё за себя говорит. На самом деле очень печально. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, пора закончить дискуссию насчет данной публикации. Раздел "Готовые решения" на данный момент на то и нужен, чтобы публиковать уже готовые решения (по крайней мере на данный момент). Причем то, откуда взяты те или иные системы, команды, - неважно. Если есть дикое желание пообщаться, милости прошу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/14/2021 в 13:30, Jawn сказал:

Пожалуй, пора закончить дискуссию насчет данной публикации. Раздел "Готовые решения" на данный момент на то и нужен, чтобы публиковать уже готовые решения (по крайней мере на данный момент). Причем то, откуда взяты те или иные системы, команды, - неважно. Если есть дикое желание пообщаться, милости прошу сюда.

Читать далее...  

На то и готовые решения, чтобы вставить абсолютно идеальный код в мод без ошибок, а не видеть такое позорище, если конечно у вас тут не форум CTRL C + CTRL V.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/14/2021 в 15:42, LoX_1337 сказал:

На то и готовые решения, чтобы вставить абсолютно идеальный код в мод без ошибок

Читать далее...  

Такого почти никогда не бывает, этому способствует еще и структура языка. В котором нет толкового разделения на модули и никаких структур данных кроме глобальных ячеек памяти. 

  В 12/14/2021 в 15:42, LoX_1337 сказал:

если конечно у вас тут не форум

Читать далее...  

Простите не "у вас", а у нас. Форум хоть и создан конкретными людьми, но поддерживается силами каждого участника.

Выше ссылку на обсуждение данной проблемы предоставляли, это и дальнейшее обсуждение этой темы здесь будет рассматриваться как оффтоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/14/2021 в 15:42, LoX_1337 сказал:

На то и готовые решения, чтобы вставить абсолютно идеальный код в мод без ошибок

Читать далее...  

Такого нет и не будет. Если и есть - то в редких случаях.
Если вставлять в свой код что-либо с форума, то нужно делать системы в виде фильтрскрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12/15/2021 в 05:53, glvde. сказал:

Такого нет и не будет. Если и есть - то в редких случаях.
Если вставлять в свой код что-либо с форума, то нужно делать системы в виде фильтрскрипта.

Читать далее...  

Вот и ответ почему нету, изначально это задумывалась именно так, что люди более опытные предоставляли свои готовые работы/помогали новичкам/делились опытом, а произошло всё по другому, стали появляется такие многоуважаемые люди, которые толком ничего не знают и пытаются что-то сделать. Или вы мне хотите сказать, что форумы сделали наоборот, что неопытные будут делится опытом с неопытными, какой-то бред получается... :( 

Тоже самое про FS, это всё скатилось, люди забыли представление о работах (в данном случае готовые решения), соответственно это и стало не актуально.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }