Вопросы

R0m4ik
Новичок в PAWN

Как сделать рандомный админ пародь с буквами и цифрами? Чтобы было по типу "Ваш пароль к админ.доступу: (2 рандомные маленькие английские буквы.), (4 рандомные цифры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@R0m4ik, ничего вставлять не нужно.

 

Вы немного неправильно вставили то, что Вам было дано. Код генерации пароля вставьте туда, где вам нужно получить случайный пароль администратора:

new randPassword[7] = "";
randPassword[0] = getLowerLatinLetter();
randPassword[1] = getLowerLatinLetter();
randPassword[2] = getDigit();
randPassword[3] = getDigit();
randPassword[4] = getDigit();
randPassword[5] = getDigit();

А функции вставьте, например, в конец в начало игрового мода:

stock getLowerLatinLetter()
{
	return 97 + random(26);
}

stock getUpperLatinLetter()
{
	return 65 + random(26);
}

stock getDigit()
{
	return 48 + random(10);
}

Все остальное Вам было дано лишь в пример - можете удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN
  В 1/1/2022 в 16:55, keyl сказал:

@R0m4ik просто 2 массива с хаглавными буквами и числами, и рандомная генерация индекса.

Читать далее...  

А как? Я просто не умею

Если что вот моя команда выдачи админки 

CMD:madmin(playerid, params[])
{
    new string[256];
        if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 10 || AdminLogged[playerid] == false) return 1;
        new admin[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, admin, sizeof(admin));
        {
        if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /madmin [playerid] [level(1-7)]");
            if(params[1] > 13 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Óðîâåíü àäìèíêè äîëæåí áûòü îò 1 äî 10.");
            if(params[1] == 0) return PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1],AdminLogged[params[0]] = false,SendMes(playerid,0x3bd1d1ff, " Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0.", sendername(params[0])),SendMes(params[0],0x3bd1d1ff, " Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0");
                format(string, 128, "%s íàçíà÷èë íîâîãî àäìèíèñòðàòîðà %s", sendername(playerid), PlayerInfo[playerid][pSendername]);
                SendAdminMessage(COLOR_YELLOW, string);
        format(totalstring, 100, " Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d.", sendername(params[0]), params[1]);
                SendClientMessage(playerid,0x3BD1D1FF, totalstring);
                format(totalstring, 100, " Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d",params[1]);
                SendClientMessage(params[0],0x3BD1D1FF, totalstring);
                PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1];
                SendMes(params[0], 0xF272DDFF, " Âàø ïàðîëü ê àäìèí.äîñòóïó: {FFFFFF}%s",PlayerInfo[playerid][pDostup]);
        }
        if(!strcmp(admin, "", true))
        {
        if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "");
            if(params[1] == 0) return PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1],AdminLogged[params[0]] = false,SendMes(playerid,0x3bd1d1ff, " Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0.", sendername(params[0])),SendMes(params[0],0x3bd1d1ff, " Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0");
                format(string, 128, "%s íàçíà÷èë íîâîãî àäìèíèñòðàòîðà %s", sendername(playerid), PlayerInfo[playerid][pSendername]);
                SendAdminMessage(COLOR_YELLOW, string);
                format(totalstring, 100, " {3bd1d1}Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d.", sendername(params[0]), params[1]);
                SendClientMessage(playerid,0x3BD1D1FF, totalstring);
                format(totalstring, 100, " {3bd1d1}Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d",params[1]);
                SendClientMessage(params[0],0x3BD1D1FF, totalstring);
                PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1];
                SendMes(params[0], 0xF272DDFF, " Âàø ïàðîëü ê àäìèí.äîñòóïó: {FFFFFF}%s",PlayerInfo[playerid][pDostup]);
        }
        if(!strcmp(admin, "", true))
        {
        if(sscanf(params, "ud", params[0],params[1])) return SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "");
            if(params[1] == 0) return PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1],AdminLogged[params[0]] = false,SendMes(playerid,COLOR_WHITE, " Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0.", sendername(params[0])),SendMes(params[0],0x3bd1d1ff, " Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}0");
                format(string, 128, "%s íàçíà÷èë íîâîãî àäìèíèñòðàòîðà %s", sendername(playerid), PlayerInfo[playerid][pSendername]);
                SendAdminMessage(COLOR_YELLOW, string);
                format(totalstring, 100, " Âû íàçíà÷èëè %s àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d.", sendername(params[0]), params[1]);
                SendClientMessage(playerid,0x3BD1D1FF, totalstring);
                format(totalstring, 100, " Âû áûëè íàçíà÷åíû àäìèíèñòðàòîðîì óðîâíÿ {FF0000}%d",params[1]);
                SendClientMessage(params[0],0x3BD1D1FF, totalstring);
                PlayerInfo[params[0]][pAdmin] = params[1];
                SendMes(params[0], 0xF272DDFF, " Âàø ïàðîëü ê àäìèí.äîñòóïó: {FFFFFF}%s",PlayerInfo[playerid][pDostup]);
        }
        return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

К чему такие сложности? Открываем таблицу ASCII символов. Строчные буквы латинского алфавита имеют номера 97 - 122 (26 букв). Цифры имеют номера 48-57 (10 цифр). Соответственно...

  1. Для того, чтобы сгенерировать случайную букву, достаточно получить случайное число из диапазона 0 - 25 функцией random и прибавить к нему 97, что даст случайное число из диапазона 97 - 122.
  2. Для того, чтобы сгенерировать случайную цифру, достаточно получить случайное число из диапазона 0 - 9 функцией random и прибавить к нему 48, что даст случайное число из диапазона 48 - 57.

Теперь ближе к практике. Вам необходимо видеть строку из 4 случайных латинских строчных букв и 2 цифр. Создаем массив на 7 ячеек (первые 4 - под буквы, 2 - под цифры и последняя ячейка под хранение символа конца строки).

new randPassword[7] = "";

Далее начинаем заполнять на основе информации из нумерованного списка.

new randPassword[7];
randPassword[0] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[1] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[2] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[3] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[4] = 48 + random(10); // цифра из диапазона 48 .. (48 + 9)
randPassword[5] = 48 + random(10); // цифра из диапазона 48 .. (48 + 9)

Ну, и используйте теперь randPassword как строку с паролем. Например,

new string[29 + (-2+7) + 1];
format(string, sizeof string, "Ваш пароль администратора: %s", randPassword);
SendClientMessage(playerid, -1, string);

Для удобства понимания можно создать функции, которые будут возвращать символ цифры или латинской буквы.

stock getLowerLatinLetter() { // возврат строчного латинского символа
	return 97 + random(26);
}

stock getUpperLatinLetter() { // возврат прописного латинского символа
	return 65 + random(26);
}

stock getDigit() { // возврат символа цифры
	return 48 + random(10);
}

Это позволит в дальнейшем использовать следующий вариант формирования пароля:

new randPassword[7];
randPassword[0] = getLowerLatinLetter();
randPassword[1] = getLowerLatinLetter();
randPassword[2] = getLowerLatinLetter();
randPassword[3] = getLowerLatinLetter();
randPassword[4] = getDigit();
randPassword[5] = getDigit();

* Все случайные числа - псевдослучайны.

** Строчные буквы - это маленькие, а прописные - большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
LoX_1337
Активный
  В 1/2/2022 в 20:47, Снеговик сказал:

К чему такие сложности? Открываем таблицу ASCII символов. Строчные буквы латинского алфавита имеют номера 97 - 122 (26 букв). Цифры имеют номера 48-57 (10 цифр). Соответственно...

  1. Для того, чтобы сгенерировать случайную букву, достаточно получить случайное число из диапазона 0 - 25 функцией random и прибавить к нему 97, что даст случайное число из диапазона 97 - 122.
  2. Для того, чтобы сгенерировать случайную цифру, достаточно получить случайное число из диапазона 0 - 9 функцией random и прибавить к нему 48, что даст случайное число из диапазона 48 - 57.

Теперь ближе к практике. Вам необходимо видеть строку из 4 случайных латинских строчных букв и 2 цифр. Создаем массив на 7 ячеек (первые 4 - под буквы, 2 - под цифры и последняя ячейка под хранение символа конца строки).

new randPassword[7] = "";

Ну, и начинаем заполнять на основе информации из нумерованного списка.

new randPassword[7];
randPassword[0] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[1] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[2] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[3] = 97 + random(26); // буква из диапазона 97 .. (97 + 25)
randPassword[4] = 48 + random(10); // цифра из диапазона 48 .. (48 + 9)
randPassword[5] = 48 + random(10); // цифра из диапазона 48 .. (48 + 9)

Ну, и используйте теперь randPassword как строку с паролем. Например,

new string[29 + (-2+7) + 1];
format(string, sizeof string, "Ваш пароль администратора: %s", randPassword);
SendClientMessage(playerid, -1, string);

Для удобства понимания можно создать функции, которые будут возвращать символ цифры или латинской буквы.

stock getLowerLatinLetter() { // возврат строчного латинского символа
	return 97 + random(26);
}

stock getUpperLatinLetter() { // возврат прописного латинского символа
	return 65 + random(26);
}

stock getDigit() { // возврат символа цифры
	return 48 + random(10);
}

Это позволит в дальнейшем использовать следующий вариант формирования пароля:

new randPassword[7];
randPassword[0] = getLowerLatinLetter();
randPassword[1] = getLowerLatinLetter();
randPassword[2] = getLowerLatinLetter();
randPassword[3] = getLowerLatinLetter();
randPassword[4] = getDigit();
randPassword[5] = getDigit();

* Все случайные числа - псевдослучайны.

** Строчные буквы - это маленькие, а прописные - большие.

Читать далее...  

А почему не устроил вариант от "m1n1vv" ? 

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@LoX_1337, а его вариант я и не смотрел :) Лень поглотила меня.

 

upd. Его вариант немного не удовлетворяет требованиям автора сей темы. Подозреваю, что @R0m4ik не захочет переделывать вариант @m1n1vv под себя. Приношу глубочайшие извинения пользователю @R0m4ik, если я недооценил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(357) : error 021: symbol already defined: "randPassword"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN

Убрал теперь это C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(357) : error 010: invalid function or declaration

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN
  В 1/3/2022 в 16:24, Снеговик сказал:

@R0m4ik, прикладывайте код с указанием номеров строк.

Читать далее...  

А как?

Заметка от Cawfee , создано

Как пользоваться тегом "Код"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN

Ребят помогите чё здесь не так?

 

C:\Users\Roma\Desktop\REVENT RP BY SOSED\gamemodes\justice.pwn(357) : error 010: invalid function or declaration
  
new randPassword[7] = "";
randPassword[0] = getLowerLatinLetter();
randPassword[1] = getLowerLatinLetter();
randPassword[2] = getDigit();
randPassword[3] = getDigit();
randPassword[4] = getDigit();
randPassword[5] = getDigit();

stock getLowerLatinLetter()
{
	return 97 + random(26);
}

stock getUpperLatinLetter()
{
	return 65 + random(26);
}

stock getDigit()
{
	return 48 + random(10);
}

		new string[29 + (-2+7) + 1];
		format(string, sizeof string, " {F272DD}Ваш пароль к админ.доступу: {FFFFFF}%s", randPassword);
		SendClientMessage(playerid, -1, string);

 

 

Отредактировано пользователем R0m4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN

@Снеговик Вопрос а что сюда вставлять?

 

new randPassword[7] = "";

 

Отредактировано пользователем R0m4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
R0m4ik
Новичок в PAWN

 

  В 1/3/2022 в 21:08, Снеговик сказал:

@R0m4ik, ничего вставлять не нужно.

 

Вы немного неправильно вставили то, что Вам было дано. Код генерации пароля вставьте туда, где вам нужно получить случайный пароль администратора:

new randPassword[7] = "";
randPassword[0] = getLowerLatinLetter();
randPassword[1] = getLowerLatinLetter();
randPassword[2] = getDigit();
randPassword[3] = getDigit();
randPassword[4] = getDigit();
randPassword[5] = getDigit();

А функции вставьте, например, в конец в начало игрового мода:

stock getLowerLatinLetter()
{
	return 97 + random(26);
}

stock getUpperLatinLetter()
{
	return 65 + random(26);
}

stock getDigit()
{
	return 48 + random(10);
}

Все остальное Вам было дано лишь в пример - можете удалить.

Читать далее...  

@Снеговик  Спасибо вам огромное всё отлично функционирует!

Заметка от keyl , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.