Вопросы

  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Crowsk1ck, выше правильно подметили, что функция требуют 3 аргумента, последний из которых - ссылка на переменную, в которую необходимо записать считанное по ключу значение. Соответственно, приводите к следующему виду:

cache_get_value_name_int(0, "Model_ID", nomera_settings[model_id][c_model_id]);
cache_get_value_name_float(0, "x_p", nomera_settings[model_id][nomer_xpered]);
cache_get_value_name_float(0, "y_p", nomera_settings[model_id][nomer_ypered]);
cache_get_value_name_float(0, "z_p", nomera_settings[model_id][nomer_zpered]);
cache_get_value_name_float(0, "xr_p", nomera_settings[model_id][nomer_xrpered]);
cache_get_value_name_float(0, "yr_p", nomera_settings[model_id][nomer_yrpered]);
cache_get_value_name_float(0, "zr_p", nomera_settings[model_id][nomer_zrpered]);
cache_get_value_name_float(0, "x_z", nomera_settings[model_id][nomer_xzad]);
cache_get_value_name_float(0, "y_z", nomera_settings[model_id][nomer_yzad]);
cache_get_value_name_float(0, "z_z", nomera_settings[model_id][nomer_zzad]);
cache_get_value_name_float(0, "xr_z", nomera_settings[model_id][nomer_xrzad]);
cache_get_value_name_float(0, "yr_z", nomera_settings[model_id][nomer_yrzad]);
cache_get_value_name_float(0, "zr_z", nomera_settings[model_id][nomer_zrzad]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

покажи в каких строчках варнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/1/2022 в 22:12, king98 сказал:

покажи в каких строчках варнинг

Читать далее...  
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/2/2022 в 10:20, Crowsk1ck сказал:
  открыть спойлер

 

Читать далее...  

смотри по аргументам,тут их не хватает
найти такое же в смоем моде и посчитай аргументы там ,и потом сравни с этими

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Снеговик 

  В 1/1/2022 в 22:12, king98 сказал:

покажи в каких строчках варнинг

Читать далее...  
  открыть спойлер

спосибо 

тема закрыта

Заметка от Cawfee , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.  Как пометить ответ лучшим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }