[TD система] Уникальная система дуэлей!

В теме 2 сообщения

Постоянный

[TD система] Уникальная система дуэлей!


Система дуэлей частично выполненное на TD.
Игрок вызывает соперника на дуэль(/duel [ID] [оружие), тем самым сам выбирая оружие из четырех предоставленных(Desert Eagle,ShotGun,AK47,M4). После чего сопернику приходит вызов, если он соглашается соперников кидает на крышу здания начинается отсчет на TD, а потом Бой!


  • Добавил
  • Добавлено
    02.01.2022
  • Категория
  • Автор
    Leo

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный

Чем она уникальная ? Как по мне стандарт, которая присутствует на большинстве серверов, почему-бы не добавить туда больше плюшек, сделать например на диалоге или текстдраве, где будут хранится все созданные дуэли, игрок туда подходит и подключается к лобби которое ему нравится. Можно добавить много карт, разные режимы, также намного интереснее будет, сделать командые (2x2, 3x3). Может и банальные вещи я перечислил, но всё же будет интереснее хоть на 20-30 %. Я думаю не помешало бы приложить скриншот небольшого кусочка кода, чтобы покупатель был действительно уверен в качестве продукта (по желанию). На самом деле много чего можно сюда добавить, лучше посидите и подумайте, что можно доработать а что убрать, чтобы была конфетка. B|

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик