Вопросы

Новичок

Всем здравствуйте. Учусь писать моды с нуля, столкнулся с проблемой что при скриптинге окна регистрации при проверке пароля на наличие a-zA-Z0-9 (через Pawn.Regex) почему то проверка проходит неверно. Компилируется нормально, ровно, а вот в игре ввожу правильный пароль (который должен проходить по проверке) а мне выдает ошибку которая должна появлятся при неподходящем по символам пароле. Кусочек кода в котором скорее таится проблема прилагаю. Прошу пожалуйста помоч исправить именно мой код, а не предложить альтернативу. Заранее спасибо за ваши ответы. Надеюсь на помощ.


 

new regex:rg_passwordcheck = regex_new("^[a-zA-Z0-9](1,)$");
                if(regex_check(inputtext, rg_passwordcheck))
                {
                    strmid(player_info[playerid][PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 32);
                    SPD(playerid, DLG_REGMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0072ff}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} | Ââîä Email",
                        "{FFFFFF}Äëÿ áåçîïàñíîñòè âàøåãî àêêàóíòà óêàæèòå Âàø Email\n\
                        Åñëè âû óòðàòèòå äîñòóï ê àêêàóíòó òî ñìîæåòå âîñòàíîâèòü åãî ÷åðåç Email\n\
                        Ââåäèòå åãî â ïîëå íèæå è íàæìèòå \"Äàëåå\"",
                    "Äàëåå", "");
                }
                else
                {
                    ShowRegistration(playerid);
                    return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Îøèáêà] {FFFFFF}Ïàðîëü ìîæåò ñîäåðæàòü òîëüêî ëàòèíñêèå ñèìâîëû ëþáîãî ðåãèñòðà è ÷èñëà");
                }

 

 

P.S если кратко, то какой бы я пароль не воодил все ровно выдает вариант else (в нем текст ошибки, но почему то все русские символы не перенеслись сюда)

Отредактировано пользователем Richmond_Valentine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Новичок

Прошу прощение за беспокойство, просто по неосторожности поставил не те скобки. После [a-zA-Z0-9] должны стоять фигурный скобки {} а стоят (). Может быть кому то когда то поможет, оставлю это здесь)) Всем удачного скриптинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати, есть хорошие сайты для проверки Regex выражений, например https://regex101.com

Вставляете туда выражение, в большое поле вводите текст и система показывает, сколько вхождений нашлось с помощью этого регулярного выражения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик