Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Над всеми игроками в какое то время начинается писаться Заместитель/Разроботчик, а они только зарегистрировались, как исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

  • 0

@Daniil Roslyakov, В OnPlayerDisconnect:

Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]); 

Там, где объявляется переменная AdminRang; 

new Text3D: AdminRang;

удалите оттуда и в начало мода:

new Text3D: AdminRang[MAX_PLAYERS]; 

Ну и везде замените AdminRang на AdminRang[playerid]. 

Будут ошибки / баги, пишите. 

 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4213) : warning 217: loose indentation
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4221) : error 017: undefined symbol "AdminRang"
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4221) : warning 215: expression has no effect
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4221) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4221) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4221) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.



4213:      new str[15];
4221:      Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs

Спойлер

J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4215) : warning 217: loose indentation
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : warning 213: tag mismatch
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4226) : warning 217: loose indentation
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31413) : warning 219: local variable "AdminRang" shadows a variable at a preceding level
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31414) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "AdminRang"
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31414) : warning 215: expression has no effect
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31414) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31414) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(31414) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.


4215:      new str[15];
4224:       Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]);
4226:    slotUsed{playerid} = false;

31413:          new Text3D: AdminRang;
31414:          AdminRang[playerid] = Create3DTextLabel(str, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 30.0, 0, 0);


Так токо хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov внимательно пост надо читать и ошибок никаких не будет

4 часа назад, stibs сказал:

Там, где объявляется переменная AdminRang; 


new Text3D: AdminRang;

удалите оттуда и в начало мода:

удалить строку 31413 нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4215) : warning 217: loose indentation
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "AdminRang"
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : warning 215: expression has no effect
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:\Ñåðâåð TimePlay RolePlay\Ìîä\gamemodes\stel.pwn(4224) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.
 


 

4215:      new str[15];
4224:      Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov значит вы что-то сделали не так. Я выложил полностью готовый вариант. В каком паблике находится строка 4224? 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov если все нормально, то и ошибок нет, вам приснилось наверное. 

Скидывайте паблик с авторизацией, как там все вставлено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

      new str[15];
      format(str, sizeof(str), "online_%s", getDay());
      new Query[256];
      format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET %s='%d',`onlineday` = '%d' WHERE `name` ='%s'", str, AdminInfo[playerid][admPlayOnline], AdminInfo[playerid][admPlayOnline], GetName(playerid));
      mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
      AdminInfo[playerid][admOnline] = 0;
      printf("%d - adminfo | %d - timeday", AdminInfo[playerid][admPlayOnline], PI[playerid][pTimeDay]);
      printf("%s - query", Query);
      Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]);


 

Спойлер

forward AloginAuth(playerid, inputtext[]);
public AloginAuth(playerid, inputtext[])
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows)
    {
        SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Неверный пароль");
        SetPVarInt(playerid, "attempt_pass", GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") + 1);
        if(GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") > 1)
        {
            DeletePVar(playerid, "attempt_pass");
            return SKick(playerid, 2112);
        }
    }
    else
    {
        AdminLogged[playerid] = true;
        PI[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 1, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGoto] = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGethere] = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admSpectate] = cache_get_row_int(0, 8, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admKicked] = cache_get_row_int(0, 16, dbHandle);
        cache_get_row(0, 17, AdminInfo[playerid][admKickedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admSKicked] = cache_get_row_int(0, 18, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admWarned] = cache_get_row_int(0, 19, dbHandle);
        cache_get_row(0, 20, AdminInfo[playerid][admWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffWarned] = cache_get_row_int(0, 21, dbHandle);
        cache_get_row(0, 22, AdminInfo[playerid][admOffWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admBaned] = cache_get_row_int(0, 23, dbHandle);
        cache_get_row(0, 24, AdminInfo[playerid][admBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffBaned] = cache_get_row_int(0, 25, dbHandle);
        cache_get_row(0, 26, AdminInfo[playerid][admOffBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admMuted] = cache_get_row_int(0, 27, dbHandle);
        cache_get_row(0, 28, AdminInfo[playerid][admMutedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admAnsed] = cache_get_row_int(0, 29, dbHandle);
        cache_get_row(0, 30, AdminInfo[playerid][admAnsedText], dbHandle, 64);
        AdminInfo[playerid][admWarns] = cache_get_row_int(0, 31, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admPlayOnline] = cache_get_row_int(0, 32, dbHandle);

        /*new who_load[64];
         format(who_load, sizeof(who_load), "online_%s", getDay());
           cache_get_field_content(0, who_load, AdminInfo[playerid][admPlayOnline]);*/

        new string[256];
        static const Admin_Names[8][32] = {"{33FF33}Мл.Модератор","{33FF33}Модератор","{33FF33}Ст.Модератор","{6666CC}Мл.Администратор","{6666CC}Администратор","{6666CC}Ст.Администратор","{FFFF00}Заместитель","{FF0000}Разработчик"};
        if(PI[playerid][pSex] == 1 && PI[playerid][pAdmin] != 8) format(string, sizeof(string), "[A] %s %s[%i] вошёл в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        else if(PI[playerid][pSex] == 2 && PI[playerid][pAdmin] != 8)  format(string, sizeof(string), "[A] %s {FFFFFF}%s[%i] вошла в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
          new str[33];
          format(str, sizeof(str), "%s", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1]);
          AdminRang[playerid] = Create3DTextLabel(str, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 30.0, 0, 0);
           Attach3DTextLabelToPlayer(AdminRang[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.3);
           
           new Query[156];
        format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET `last_connect` = CURDATE() WHERE `name` = '%s' LIMIT 1",GetName(playerid));
        mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
        MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "admin", PI[playerid][pAdmin]);
        return 1;
          
        if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
          PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
          new string[128];
          switch(PI[playerid][pAdmin])
          {
        case 0,1:
        {
          f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");
          RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
          }
        default:
          {
          f(string,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]);
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
          }
          }
          SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

new Text3D: AdminRang;


Delete3DTextLabel(AdminRang[playerid]);



          AdminRang[playerid] = Create3DTextLabel(str, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 30.0, 0, 0);
           Attach3DTextLabelToPlayer(AdminRang[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.3);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov ну вот ваша невнимательность. Я же писал добавить 

new Text3D: AdminRang[MAX_PLAYERS]; 

А вы добавили

new Text3D: AdminRang; 

Отличия на лицо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4225) : warning 217: loose indentation
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(31421) : warning 225: unreachable code
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(31424) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17012 bytes
Code size:          8145036 bytes
Data size:          2645252 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6682 cells (26728 bytes)
Total requirements:10823684 bytes

3 Warnings.

4225:     slotUsed{playerid} = false;
31421:         if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
31424:          new string[128];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

          
     


   if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
          PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
          new string[128];
          switch(PI[playerid][pAdmin])
          {
        case 0,1:
        {
          f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");

 

 

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov что-то мне подсказывает, что эти ошибки не связаны с системой текстдравов. Скиньте полностью паблик, в котором находятся эти ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

forward AloginAuth(playerid, inputtext[]);
public AloginAuth(playerid, inputtext[])
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows)
    {
        SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Неверный пароль");
        SetPVarInt(playerid, "attempt_pass", GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") + 1);
        if(GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") > 1)
        {
            DeletePVar(playerid, "attempt_pass");
            return SKick(playerid, 2112);
        }
    }
    else
    {
        AdminLogged[playerid] = true;
        PI[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 1, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGoto] = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGethere] = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admSpectate] = cache_get_row_int(0, 8, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admKicked] = cache_get_row_int(0, 16, dbHandle);
        cache_get_row(0, 17, AdminInfo[playerid][admKickedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admSKicked] = cache_get_row_int(0, 18, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admWarned] = cache_get_row_int(0, 19, dbHandle);
        cache_get_row(0, 20, AdminInfo[playerid][admWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffWarned] = cache_get_row_int(0, 21, dbHandle);
        cache_get_row(0, 22, AdminInfo[playerid][admOffWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admBaned] = cache_get_row_int(0, 23, dbHandle);
        cache_get_row(0, 24, AdminInfo[playerid][admBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffBaned] = cache_get_row_int(0, 25, dbHandle);
        cache_get_row(0, 26, AdminInfo[playerid][admOffBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admMuted] = cache_get_row_int(0, 27, dbHandle);
        cache_get_row(0, 28, AdminInfo[playerid][admMutedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admAnsed] = cache_get_row_int(0, 29, dbHandle);
        cache_get_row(0, 30, AdminInfo[playerid][admAnsedText], dbHandle, 64);
        AdminInfo[playerid][admWarns] = cache_get_row_int(0, 31, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admPlayOnline] = cache_get_row_int(0, 32, dbHandle);

        /*new who_load[64];
         format(who_load, sizeof(who_load), "online_%s", getDay());
           cache_get_field_content(0, who_load, AdminInfo[playerid][admPlayOnline]);*/

        new string[256];
        static const Admin_Names[8][32] = {"{33FF33}Мл.Модератор","{33FF33}Модератор","{33FF33}Ст.Модератор","{6666CC}Мл.Администратор","{6666CC}Администратор","{6666CC}Ст.Администратор","{FFFF00}Заместитель","{FF0000}Разработчик"};
        if(PI[playerid][pSex] == 1 && PI[playerid][pAdmin] != 8) format(string, sizeof(string), "[A] %s %s[%i] вошёл в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        else if(PI[playerid][pSex] == 2 && PI[playerid][pAdmin] != 8)  format(string, sizeof(string), "[A] %s {FFFFFF}%s[%i] вошла в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
          new str[33];
          format(str, sizeof(str), "%s", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1]);
          AdminRang[playerid] = Create3DTextLabel(str, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 30.0, 0, 0);
           Attach3DTextLabelToPlayer(AdminRang[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.3);
           
           new Query[156];
        format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET `last_connect` = CURDATE() WHERE `name` = '%s' LIMIT 1",GetName(playerid));
        mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
        MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "admin", PI[playerid][pAdmin]);
        return 1;

    if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
          PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
          new string[128];
          switch(PI[playerid][pAdmin])
          {
        case 0,1:
        {
          f(string,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");
          RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
          }
        default:
          {
          f(string,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]);
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
          }
          }
          SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

forward AloginAuth(playerid, inputtext[]);
public AloginAuth(playerid, inputtext[])
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows)
    {
        SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] Неверный пароль");
        SetPVarInt(playerid, "attempt_pass", GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") + 1);
        if(GetPVarInt(playerid, "attempt_pass") > 1)
        {
            DeletePVar(playerid, "attempt_pass");
            return SKick(playerid, 2112);
        }
    }
    else
    {
        AdminLogged[playerid] = true;
        PI[playerid][pAdmin] = cache_get_row_int(0, 1, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGoto] = cache_get_row_int(0, 6, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admGethere] = cache_get_row_int(0, 7, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admSpectate] = cache_get_row_int(0, 8, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admKicked] = cache_get_row_int(0, 16, dbHandle);
        cache_get_row(0, 17, AdminInfo[playerid][admKickedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admSKicked] = cache_get_row_int(0, 18, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admWarned] = cache_get_row_int(0, 19, dbHandle);
        cache_get_row(0, 20, AdminInfo[playerid][admWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffWarned] = cache_get_row_int(0, 21, dbHandle);
        cache_get_row(0, 22, AdminInfo[playerid][admOffWarnedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admBaned] = cache_get_row_int(0, 23, dbHandle);
        cache_get_row(0, 24, AdminInfo[playerid][admBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admOffBaned] = cache_get_row_int(0, 25, dbHandle);
        cache_get_row(0, 26, AdminInfo[playerid][admOffBanedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admMuted] = cache_get_row_int(0, 27, dbHandle);
        cache_get_row(0, 28, AdminInfo[playerid][admMutedReason], dbHandle, 32);
        AdminInfo[playerid][admAnsed] = cache_get_row_int(0, 29, dbHandle);
        cache_get_row(0, 30, AdminInfo[playerid][admAnsedText], dbHandle, 64);
        AdminInfo[playerid][admWarns] = cache_get_row_int(0, 31, dbHandle);
        AdminInfo[playerid][admPlayOnline] = cache_get_row_int(0, 32, dbHandle);
        /*new who_load[64];
         format(who_load, sizeof(who_load), "online_%s", getDay());
           cache_get_field_content(0, who_load, AdminInfo[playerid][admPlayOnline]);*/
        new string[256];
        static const Admin_Names[8][32] = {"{33FF33}Мл.Модератор","{33FF33}Модератор","{33FF33}Ст.Модератор","{6666CC}Мл.Администратор","{6666CC}Администратор","{6666CC}Ст.Администратор","{FFFF00}Заместитель","{FF0000}Разработчик"};
        if(PI[playerid][pSex] == 1 && PI[playerid][pAdmin] != 8) format(string, sizeof(string), "[A] %s %s[%i] вошёл в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
        else if(PI[playerid][pSex] == 2 && PI[playerid][pAdmin] != 8)  format(string, sizeof(string), "[A] %s {FFFFFF}%s[%i] вошла в систему администратирования", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1], GetName(playerid), playerid),SendAdminMessage(COLOR_GREY, string);
          new str[33];
          format(str, sizeof(str), "%s", Admin_Names[PI[playerid][pAdmin]-1]);
          AdminRang[playerid] = Create3DTextLabel(str, -1, 0.0, 0.0, 0.0, 30.0, 0, 0);
           Attach3DTextLabelToPlayer(AdminRang[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.3);
           
           new Query[156];
        format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET `last_connect` = CURDATE() WHERE `name` = '%s' LIMIT 1",GetName(playerid));
        mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");
        MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "admin", PI[playerid][pAdmin]);
    if(AdminInfo[playerid][admWarns] >= 3 && PI[playerid][pAdmin] < 8)
        {
          PI[playerid][pAdmin] --,AdminInfo[playerid][admWarns] = 0;
          new strings[128];
          switch(PI[playerid][pAdmin])
          {
        case 0,1:
        {
          f(strings,"[A] Администратор %s[%d] был снят. Причина: 3 выговора");
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были сняты по причине 3-ёх выговоров.");
          RemoveAdmin(playerid, GetName(playerid));
          }
        default:
          {
          f(strings,"[A] Администратор %s[%d] был понижен до %d-ого уровня. Причина: 3 выговора",PI[playerid][pName],playerid,PI[playerid][pAdmin]);
          SCM(playerid,COLOR_WHITE,"Вы были понижены по причине 3-ёх выговоров! Больше не нарушайте админ.правил!");
          }
          }
          SendAdminMessage(COLOR_GREY, strings);
        }
    }
    return 1;
}

 

Я бы советовал вам не импровизировать в коде, был лишний return 1; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(4225) : warning 217: loose indentation
J:\Сервер TimePlay RolePlay\Мод\gamemodes\stel.pwn(31423) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17012 bytes
Code size:          8145012 bytes
Data size:          2645252 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6682 cells (26728 bytes)
Total requirements:10823660 bytes

2 Warnings.
 




4225:     slotUsed{playerid} = false;
31423:          new string[128];

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил angel_sinvays Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }