Sleash

"Найти ближайший дом"

В теме 4 сообщения

Всем снова доброго времени суток. на этот раз хотел бы опубликовать свою версию поиска ближайшего свободного дома в PAWN.

Для начала приступим к enum, НО предупрежу, что у вас может быть не такие переменные и прошу их заменить, если будите копи-пастить мой код.

enum hInfo
{
Float:hEntrancex,   // Координаты входа по оси X
Float:hEntrancey,   // Координаты входа по оси Y
Float:hEntrancez,   // Координаты входа по оси Z
    hOwned,         // Имеет ли дом кто-то (ДА - 1 || НЕТ - 0)
};
new HouseInfo[2000][hInfo];

Дальше уже сам код поиска, сделаю в стиле команды, хотя изначально у меня это был пункт в /gps

CMD:nearesthouse(playerid)
{
    for(new Float:radi = 0.0; radi < 8485.0; radi++)
    {
        new n; // переменная "Найдено"
        for(new bp = 0; bp < sizeof(HouseInfo); bp++)
        {
            new Float:px, Float:py, Float:pz;
            GetPlayerPos(playerid, px,py,pz);
            if(PosToPoint(radi, px, py, pz, HouseInfo[bp][hEntranceX], HouseInfo[bp][hEntranceY], HouseInfo[bp][hEntranceZ]) && HouseInfo[bp][hOwned] == 0)
            {
                SetPlayerCheckpoint(playerid, HouseInfo[bp][hEntranceX], HouseInfo[bp][hEntranceY], HouseInfo[bp][hEntranceZ], 3.0);
                SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{9ACD32}[GPS] {FFFFFF}Место на карте помечено красной меткой");
                n = 1// устанавливаем "найдено"
                break;
            }
        }
        if(n == 1// Если найден дом
        {
            break// закрываем цикл
        }
    }
}

Давайте разберём одну неясную тут вещь: переменная n;

Дело в том, что тут 2 цикла:

1. Берёт определённый радиус в округе игрока.

    1.2. Ищет незанятый дом в данном радиусе.

И если при нахождении такого дома мы можем с помощью break; выпрыгнуть из этого цикла. то уже первый цикл снова его запустит, и поэтому нам нужна переменная, которая будет сообщать вне цикла 1.2 найден ли был дом.

Теперь перейдём к стоку, который используется в команде (просто киньте его в конец мода):

stock PosToPoint(Float:radi, Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz, Float:x, Float:y, Float:z)
{
    new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
    tempposx = (oldposx -x);
    tempposy = (oldposy -y);
    tempposz = (oldposz -z);
    if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) return true;
    return false;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sleash`en, задача поиска ближайшего объекта достаточно часто может пригождаться. То, что Вы привязались к домам, лишь вносит лишние зависимости. Наверное, стоило двигаться в более глобальном направлении: решение задачи поиска ближайшего объекта. И делать это непосредственно на примере системы домов.

 

Давайте посчитаем, сколько раз выполниться следующий участок кода:

new Float:px, Float:py, Float:pz;
GetPlayerPos(playerid, px,py,pz);
if(PosToPoint(radi, px, py, pz, HouseInfo[bp][hEntranceX], HouseInfo[bp][hEntranceY], HouseInfo[bp][hEntranceZ]) && HouseInfo[bp][hOwned] == 0)
{
    SetPlayerCheckpoint(playerid, HouseInfo[bp][hEntranceX], HouseInfo[bp][hEntranceY], HouseInfo[bp][hEntranceZ], 3.0);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{9ACD32}[GPS] {FFFFFF}Место на карте помечено красной меткой");
    n = 1// устанавливаем "найдено"
    break;
}

Если на сервере есть хотя бы 100 домов (то есть sizeof HouseInfo = 100), тогда указанный код будет исполняться (по крайней мере его часть) 8485*100=848500 раз. А зачем? Можно было бы обойтись 100 итерациями. Для этого было достаточно лишь получать расстояние между объектами, сохраняя минимальное, и потом установить точку на дом, расстояние до которого минимально. Что-то вроде такого:

Спойлер

stock getDistanceFromPointToPoint(Float:xA, Float:yA, Float:zA, Float:xB, Float:yB, Float:zB) {
    return (floatsqroot(floatpower(xB - xA, 2) + floatpower(yB - yA, 2) + floatpower(zB - zA, 2)));
}

stock setPosToNereastHouse(playerid) {
    new houseid = -1;
    new Float:minDistance = cellmax;

    new Float:x, Float:y, Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);

    for (new i = 0, Float:distance; i < sizeof HouseInfo; i++) {
        distance = getDistanceFromPointToPoint(x, y, z, HouseInfo[i][hX], HouseInfo[i][hY], HouseInfo[i][hZ]);
        if (distance < minDistance) {
            houseid = i;
            minDistance = distance;
        }
    }

    if (houseid == -1) {
        return SendClientMessage(playerid, -1"К сожалению, ближайший дом не найден") & 0;
    }

    SetPlayerCheckpoint(playerid, HouseInfo[houseid][hX], HouseInfo[houseid][hY], HouseInfo[houseid][hZ]);
    SendClientMessage(playerid, -1"Точка до ближайшего дома установлена");
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee Вы правы, но я был "ограничен", точнее брал то, что было под рукой, к тому же и не думал о стоке о поиске расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добавлении данной команды в свой мод результата никого не будет. Невозможно угадать как реализовано та или иная система у человека. Какой-то непонятный массив, непонятные координаты, производится цикл, когда можно обойтись и без него. Грубо говоря, очередная вырезка. Хочу посоветовать на будущее, никогда не создавайте переменные внутри цикла, к хорошему это уж точно не приведёт. Да и количество максимальных домов стоило вывести под константу, чтобы потом не мучатся и не искать каждую строку дабы изменить максимальное значение. ^_^

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • gooding
      От gooding
      Доброго времени суток! Я выложил на продажу игровой мод RedRow RolePlay!
       
      17 ТИТУЛОВ, 14 КОСТЮМОВ (КАМЕРМЭН, ФЕЯ, СИ-ДЖЕЙ, ДЭДПУЛ, СПАНЧ БОБ, НИНДЗЯ, ДЕД МОРОЗ и другие!),
      BMW I8, BMW M5, BMW Vision M NEXT, Mercedes-Benz G-CLASS, Rolls-Royce Phantom! Система рулетки  (Исправлена, теперь не выпадает одно и то же),
      Автопарки Фракций (FBI и банд), МОД ОПТИМИЗИРОВАЛИ под ИГРУ, ДОБАВИЛИ НОВЫЙ АНТИЧИТ (Latest Nex-AC) и АНТИЧИТ настроен. Проделано много работы (Над модом работали полгода) и исправили множество багов.
       
      Что было добавлено?
      1. 17 титулов,
      2. 14 костюмов,
      3. Эксклюзивный транспорт (SandKing, Rolls-Royce Phantom, BMW I8, BMW M5, BMW Vision M NEXT, Mercedes-Benz G-CLASS).
      4. Автопарк ФБР и всех банд.
      5. Новый анти-чит.
      6. Оптимизация игрового мода.
      7. Премиум и уникальные возможности для владельцев Премиума.
      8. Команда /bonus, где можно получить бесплатно Red Coins.
      9. За АКТИВ даются Red Coins!
      10. Рестарт сервера в 5:00 по МСК.
      11. Радужный клист.
      12. Уникальный тюнинг для эксклюзивных машин и ускорение.
      13. Новая система банка.
      14. Исправлено множество багов.
      15. Новый маппинг.
    • Redmondd
      От Redmondd
      Хочу сделать команду /gpsoff, которая убирает метку