Sleash

First Mini-Game "Sapper"

В теме 1 сообщение

Всем привет, некоторое время назад стукнуло в голову написать сапёр на PAWN, и собственно вот...

На других форумах я почти не нашёл подобного, но был один пост с подобным названием, только на другом форуме, посмотрев данную игру, я понял, что от сапёра там одно название, в остальном это - "угадайка".

Всё целиком и полностью построено на текстдравах. Скрин прикрепляю:

  открыть спойлер

 

В скрипте присутствуют:

  • Таймер
  • Счёт флажков
  • Переключение режима флажков/открытия клеток
  • Рандомизация расположения бомб
  • И соответственно предыдущему пункту:
    • Алгоритм считывания пустых клеток рядом для разового открытия
    • Алгоритм считывания бомб рядом для создания тестдравов цифр

Я не вижу смысла разбирать тут весь кода, так как вышло ~550 строк, что относительно немного, но разбор будет большой, поэтому сразу прикреплю файлы .pwn .amx.

Недоработки (Да, есть и такое, говорю сразу):

  • Не всегда корректно открываются пустые клетки за раз (Иногда приходится дооткрывать самому)
  • Максимум игроков в один промежуток времени - 47 человек (Так как это жрёт немало ТД - 85 на 1 чела + 3 ТД фоновых на всех, но при этом, если 47 игроков разом играют, то ещё ~50-100 тестдравов может быть)
  • Долгая загрузка игры (2-5 секунд)

На этом вроде бы всё, так же позаботился об оптимизации:

  1. Текстдравы создаются только при вводе команды для игры.
  2. Текстдрав каждой клетки создаётся по новой, дабы не занимать место.

На этом всё. Активация: /sappergame

Автор: Sleash

Файлы со скриптом:

sapper_game.amx

sapper_game.pwn

Отредактировано пользователем Sleash`en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }